Разблокируйте Minecraft легко, где бы вы ни находились, с помощью VPN

Защитите свои данные и разблокируйте Minecraft одним щелчком мыши.

Получите PrivadoVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Разблокируйте Minecraft на школьных и рабочих серверах за 3 простых шага с помощью PrivadoVPN

3

Начните пользоваться Интернет как обычно, но с возможностью загрузки и игры в Minecraft.

Зачем вам нужен VPN , чтобы разблокировать вашу учетную запись Minecraft?

Если вы пытаетесь получить доступ к бесплатной или Java-версии Minecraft из школы, работы или других сетей со строгими ограничениями, вы можете обнаружить, что не можете использовать программное обеспечение или мобильное приложение. Общеизвестно, что рабочие, школьные и другие общедоступные серверы выступают против предоставления доступа к таким играм, как Minecraft.

Это может быть связано с моральными возражениями против конкретной игры или убеждением, что доступ к онлайн-играм в целом может привести к отвлечению внимания и неэффективности. Но вы взрослый человек и можете сами принимать решения.

К счастью, получить доступ к Minecraft легко, если вы используете виртуальную частную сеть. VPN соединяет вас с серверами по всему миру, изменяя ваше виртуальное местоположение, чтобы вы больше не выглядели как из вашей школы, работы или другой сети.

Когда вы подключены к VPN -серверам, они могут запрашивать нужные вам данные, а не ваш компьютер, обходя цензуру и предоставляя вам доступ к вашим учетным записям Minecraft.

Часто задаваемые вопросы

Если вы находитесь в сети, подобной бесплатной, предоставляемой вашей школой или офисом, вы не сможете получить доступ к такой игре, как Minecraft. Часто игры блокируются, чтобы не отвлекать слишком много.

Однако с помощью VPN вы можете легко разблокировать Minecraft. Просто подключитесь к сети VPN , а затем загрузите приложение, как обычно. После подключения к VPN у вас не должно возникнуть никаких проблем с доступом к Minecraft в вашей школе или офисе.

Если вы пытаетесь разблокировать Minecraft в школе или в некоторых других общедоступных сетях, вы можете столкнуться с брандмауэрами, которые не позволят вам войти в социальные сети. К счастью, вы можете легко получить доступ к Minecraft, подключившись к VPN.

VPN позволяет вам получить доступ к заблокированной службе, запрашивая данные через прокси-сервер и передавая информацию обратно вам. Это означает, что вы можете обойти ограничения на подключение к онлайн-играм, включая Minecraft, одним нажатием кнопки.

Да, вам обязательно нужен VPN. Виртуальная частная сеть (VPN) необходима для безопасного доступа к бесплатному и открытому Интернет.

В зависимости от того, где вы находитесь, вы можете стать жертвой цензуры со стороны правительства или компаний. Ваши данные могут быть ограничены, а доступ к скачиванию может быть запрещен без VPN.

Кроме того, вся ваша Интернет активность может контролироваться органами власти, начиная от школьной администрации и заканчивая законодательными органами целых стран. Дело в том, что ваши данные уязвимы в Интернете, если у вас нет VPN для их защиты.

С помощью VPN ваша личность защищена с помощью расширенной маскировка IP-адресов. Это процесс, при котором все ваши данные отправляются через VPN -прокси, так что ваш компьютер на самом деле не запрашивает никакой информации. Любые записи о вашей активности, хранящиеся на веб-сайтах или в службах, будут указывать только на наш анонимный VPN -сервер.

VPN также отправляет все ваши данные через зашифрованный туннель, оборачивая все, от запроса игрового сервера до информации о вашей кредитной карте, в дополнительный код, а затем систематически шифрует всю эту информацию, чтобы предотвратить ее просмотр или перехват. Он будет собран в правильном порядке только тогда, когда достигнет места назначения.

У вас не может быть безопасного соединения без VPN , которая защитит вас и даст вам полный доступ к бесплатному и открытому Интернет.

Защитите до 10 устройств с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке Mac или смартфоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи.

Это означает, что каждый может наслаждаться безопасностью VPN со скрытым IP адрес и 256-бит шифрование , где бы он ни находился.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

Получите PrivadoVPN

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план и начните немедленно

Получите тарифный план VPN , который наилучшим образом соответствует тому, как вы используете Интернет.

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 Города
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сохранять 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

Unblock Minecraft Easily Wherever You Are with a VPN

Protect your data and unblock Minecraft with one click.

Get PrivadoVPN
30-Day Money-Back Guarantee
Available For:

Unblock Minecraft on School and Work Servers in 3 Simple Steps with PrivadoVPN

1

Sign up for an account from PrivadoVPN.

2

Log into any of the easy-to-use PrivadoVPN apps.

3

Start using the Internet as normal, but with the ability to download and play Minecraft.

Why Do You Need a VPN to Unblock Your Minecraft Account?

If you're trying to access either the free or Java edition of Minecraft from school, work, or other heavily restricted networks, you might find that you can't use the software or mobile app. Work, school, and other public servers are notoriously opposed to allowing access to a game like Minecraft.

This might be due to moral objections to a particular game, or the belief that access to online games in general can lead to distraction and inefficiency. But you're an adult and able to make your own decisions.

Fortunately, accessing Minecraft is easy when you use a virtual private network. A VPN connects you to servers elsewhere in the world, changing your virtual location so that you no longer appear to be from your school, work, or other network.

When you're connected to the VPN servers, they can request the data you want rather than your computer, bypassing censorship and allowing you to access your Minecraft accounts.

Frequently Asked Questions

If you're on a network like the free ones provided by your school or office, you might not be able to access a game like Minecraft. Frequently, games are blocked in order to prevent too many distractions.

However, with a VPN, you can unblock Minecraft easily. Simply connect to the VPN network and then download the app as you normally would. Once connected to a VPN, you should have absolutely no issues getting access to Minecraft at your school or office.

If you're trying to get unblocked Minecraft at school or on certain other public networks, you might run into firewalls that prevent you from getting on social media. Fortunately, you can access Minecraft easily by connecting to a VPN.

A VPN lets you access a blocked service by requesting the data through a proxy and having it pass the information back to you. That means you can bypass restrictions on online game connections, including Minecraft, with the click of a button.

Yes, you absolutely do need a VPN. A virtual private network (VPN) is necessary to safely access the free and open Internet.

Depending on where you are, you might be the victim of censorship by governments or companies. Your data could be restricted and download access denied without a VPN.

Further, all your Internet activity could be monitored by authorities ranging from your school administration to whole countries' legislatures. The fact is, your data is vulnerable online unless you have a VPN to protect it.

With a VPN, your identity is protected via advanced IP masking. That's a process where all your data is sent through a VPN proxy so that your computer isn't actually requesting any information. Any records kept by websites or services of your activity will only point at our anonymous VPN server.

A VPN also sends all of your data through an encrypted tunnel, wrapping everything from a game server request to your credit card information in additional code, then systematically scrambling all that information to prevent it from being seen or intercepted. It'll only be put back together in the right order when it reaches its destination.

You cannot have a secure connection without a VPN to help protect you and give you full access to the free and open Internet.

Protect Up to 10 Devices With One Account

Now you can protect up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your Mac laptop or your smartphone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and streaming media devices of the rest of your family.

That means everybody can enjoy the security of a VPN with a hidden IP address and 256-bit encryption wherever they are.

Computers

Protect your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive server network.

Streaming Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can protect your stream and access Geo-blocked content with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect everything connected to your network.

Get PrivadoVPN

PrivadoVPN Offers All of These Amazing Features

Access on Multiple Devices

Never get locked out of regional content again. Use the free PrivadoVPN app on up to 10 devices at the same time with a premium membership and know that your connection is secure whether you're chatting on your phone, streaming video on your TV, or browsing the 'net on your laptop. Build an encrypted tunnel right through to that show, movie, or video.

Premium Network

PrivadoVPN has a premium network and we own a lot of our own equipment. We use the latest protocols, industry leading architecture, and a dedicated development team to make sure your private information stays private while not slowing you down. You don't sacrifice performance for privacy with PrivadoVPN.

Kill Switch

In case of an emergency, PrivadoVPN has you covered! Our kill switch feature will disable all your online activity in the event that you unexpectedly lose connection to the PrivadoVPN client. You will never send unsecured data, even by accident.

SOCKS5 Proxy

Set up the PrivadoVPN SOCKS5 proxy on your favorite P2P client to get the fastest possible downloads with a secure IP address. Keep your peer-to-peer transfers safe and anonymous without sacrificing speed, no matter who's looking.

24/7 Customer Support

Get best-in-class customer support from the dedicated PrivadoVPN support team. We are here for you at any hour, every day of the year through either chat or email.

Zero-Log Policy

We are a no-log VPN based in Switzerland, which means that we don't track any of your online activity and your account is protected by the world's best privacy laws.

Secure Encryption Protocols

Use the VPN protocol that best fits your needs. Choose between leading VPN protocols like OpenVPN, IKEv2, and WireGuard® to find the perfect balance of speed and security for how you use the Internet.

Servers Around the World

Get access to cities in countries, so you can be virtually anywhere, including Amsterdam, Chicago, Hong Kong, or London. Bypass government censorship and unlock content wherever you happen to be.

Pick a Plan and Get Started Immediately

Get the VPN plan that best fits how you use the Internet.

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access the show from home that you started or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find the fastest VPN server to meet your needs.

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js