Карьера

Встаньте на защиту того, во что вы верите. Оставайтесь с нами.

Если вы увлечены онлайн-безопасностью, вы пришли в нужное место.
Мы ищем умных людей, которые заботятся об обеспечении непревзойденной конфиденциальности в Интернет , чтобы присоединиться к нашей глобальной команде. Станьте частью команды, будьте услышаны и создавайте что-то важное.

Возможности

Думаете, у вас есть навыки и желание защищать конфиденциальность в Интернет ? Подать заявку на любую из позиций ниже.
Обязательно приложите резюме и любые дополнительные документы, демонстрирующие, что у вас есть навыки, необходимые для работы в команде PrivadoVPN .

Все возможности команды

Открыть приложение

Маркетинг

Специалист по цифровому маркетингу, удаленно

Мы ищем специалиста по цифровому маркетингу на полный рабочий день, который присоединится к нашей растущей команде NNTP. Как специалист по цифровому маркетингу, вы будете помогать разрабатывать стратегию, планировать и реализовывать наши инициативы в области онлайн-маркетинга и воронки продаж для расширения нашей базы подписчиков. Если вы ориентированы на процесс, уделяете большое внимание деталям, следуете инструкциям и можете взять на себя полную ответственность за процессы для выполнения задач, эта роль для вас.


Менеджер по электронному маркетингу, удаленно

Наш менеджер по маркетингу по электронной почте является первой линией связи с клиентами PrivadoVPN. Вы будете управлять общей стратегией электронной почты для восьми брендов с различными демографическими данными клиентов и предложениями планов. Думайте о нас как о внутреннем маркетинговом агентстве с разнообразными навыками, которые требуются ежедневно. Способность создавать эффективные электронные письма для онбординга, дополнительных продаж, удержания, отыгрыша и удовлетворения клиентов в быстрой среде имеет важное значение для успеха.


Аналитик по маркетингу, удаленно

Мы ищем маркетолога, который поможет в постоянном развитии нашего отдела интегрированного маркетинга. Мы создаем привлекательный, ориентированный на пользователя и целевой контент для международной базы потребителей, которые заинтересованы в продуктах для обеспечения безопасности и конфиденциальности. В сотрудничестве с руководителями отделов вы будете внедрять инновации и стандарты для всех аспектов контента веб-сайтов для 11+ цифровых объектов.


Специалист по контекстной рекламе, удаленно

Есть ли у вас опыт маркетинга продуктов SaaS или мобильных приложений, когда вы фокусируетесь на воронках лидов, которые поступают в платные аккаунты? Если да, то эта роль для вас! Мы ищем специалиста по контекстной рекламе, ориентированного на данные, который будет управлять всем платным трафиком, анализировать результаты кампаний, разрабатывать стратегии, проводить тесты, внедрять оптимизации и обеспечивать повседневное управление несколькими онлайн-брендами SaaS. Каналы включают платную, медийную, контекстную, ретаргетинговую и социальную рекламу. Вы потратите 80 % своего времени на развитие существующих каналов и 20 % на создание новых источников трафика. Чтобы преуспеть в этой роли, требуется глубокое понимание воронки конверсии, анализа данных и лучших практик.

Поддерживать

Техническая поддержка, удаленная

Мы ищем удаленного сотрудника технической поддержки на полный рабочий день, который ориентирован на клиента, мотивирован на обучение и в настоящее время (или хочет пройти обучение) по работе с социальными сетями. Обстановка в нашем Центре технической поддержки непринужденная, веселая и динамичная. В качестве идеального кандидата вы должны иметь предыдущий опыт работы в службе технической поддержки или в среде NOC и быть в состоянии четко объяснить клиентам сложные технические проблемы в дружелюбной, ясной и лаконичной манере. Если вы высоко мотивированы и можете обращаться к ресурсам внутри и за пределами компании, эта работа для вас.

Подать заявку на вакансию в PrivadoVPN

Вы должны ввести свое Имя
Имя должно быть не менее 3 символов
Вы должны ввести свою фамилию
Фамилия должна быть не менее 3 символов
Вы должны ввести свой адрес электронной почты
Электронная почта должна быть в формате: abc@domain.tld
Вы должны выбрать позицию
Вы должны ввести свое Имя
+ загрузить резюме* (ограничение размера файла 5MB)
    Вы должны загрузить резюме
    + Загрузить дополнительные документы (ограничение размера файла 5MB, максимум 5 файлов)

      Следующие файлы больше 5 МБ, их нельзя загрузить:

        Загрузка, пожалуйста подождите
        Удалять
        Вы не можете загрузить более 5 документов.

        /js/scripts.min.js

Careers

Stand Up for What You Believe In. Stand with Us.

If you're passionate about online security, you've come to the right place.
We're looking for smart individuals who care about providing unrivaled Internet privacy to join our global crew. Become a part of the team, be heard, and create something that matters.

Opportunities

Think you have the skills and the passion to defend Internet privacy? Apply for any of the positions below.
Be sure to include a resume and any additional documents that demonstrate you have the skills necessary to join the PrivadoVPN team.

All Team Opportunities
Marketing

Digital Marketing Specialist, Remote

We are looking for a full-time Digital Marketing Specialist to join our growing NNTP team. As a Digital Marketing Specialist, you will help drive the strategy, planning and execution of our online marketing initiatives and sales funnels to grow our subscription base. If you are process-driven, have great attention to detail, follow instructions, and can take complete ownership of processes to get tasks completed, this is the role for you.

Email Marketing Manager, Remote

Our Email Marketing Manager is the front line for PrivadoVPN's customer communication. You will drive the overall email strategy for eight brands with distinct customer demographics and plan offerings. Think of us as an in-house marketing agency with diverse skills being called upon daily. The ability to create effective onboarding, upsell, retention, win back, and customer satisfaction emails in a fast pace environment is essential for success.

Marketing Analyst, Remote

We are looking for a Marketing Analyst to assist in the ongoing development of our Integrated Marketing Department. We create compelling, user-centric and targeted content for an international consumer base who are interested in security and privacy products. In collaboration with department leaders, you will drive innovation and standards for all aspects of website content for 11+ digital properties.

PPC Specialist, Remote

Do you have experience marketing SaaS products or mobile apps while focusing on lead funnels that feed into paid accounts? If so, this is the role for you! We're seeking a data-oriented PPC Specialist to manage all paid traffic, analyze campaign results, develop strategies, run tests, implement optimizations, and provide day-to-day management of multiple online SaaS brands. Channels include paid, display, contextual, retargeting, and social advertising. You'll spend 80% of your time growing established channels, and 20% focusing on establishing new traffic sources. A deep understanding of the conversion funnel, data analysis, and best practices are required to succeed in this role.

Support

Technical Support, Remote

We are seeking a remote full-time Technical Support employee who is customer-focused, motivated to learn, and is currently (or willing to be) trained in social media engagement. The environment in our Technical Support Center is casual, fun and fast-paced. As the ideal candidate, you will have prior experience in a technical support help desk or NOC environment, and be able to clearly explain advanced technical issues to customers in a friendly, clear, and concise manner. If you are highly motivated and have the ability to reference resources within and outside of the company, this is the job for you.

Apply For a Position at PrivadoVPN

+ Upload Resume* (file size limit 5MB)
    + Upload Additional Documents (file size limit 5MB, max 5 files)

      The following files are larger than 5MB, they cannot be uploaded: