Получите преимущество VPN без риска с PrivadoVPN

Если вы не удовлетворены на 100%, вы можете получить полный возврат средств в течение 30 дней.

Получите PrivadoVPN
Доступны для:
Get the Advantage of a VPN Risk Free with PrivadoVPN

Как работает гарантия возврата денег PrivadoVPN

Это очень просто. Зарегистрируйте учетную запись в PrivadoVPN и войдите в любое из наших простых в использовании приложений VPN . Подключитесь к любому из наших глобальных VPN -серверов и испытайте сервис на себе. Если в течение 30 дней вы не будете полностью довольны нашей VPN, доступными функциями, расположением серверов, работой приложений или чем-либо еще, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, и они полностью вернут вам деньги.

Наша гарантия возврата денег является краеугольным камнем нашей философии обслуживания клиентов. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и были довольны PrivadoVPN.

Так что зарегистрируйте учетную запись Premium VPN сегодня, не рискуя в течение 30 дней, и посмотрите, насколько изменится ваш опыт работы в Интернете, когда вы подключитесь к высококачественной VPN , такой как PrivadoVPN.

Получите PrivadoVPN

Могу ли я получить возмещение через 31 день в месяцах, которые являются такими длинными?

Наша гарантия составляет 30 дней, а не один месяц, поэтому у вас будет ровно 30 дней, чтобы протестировать наши серверы, все наши функции и скорости, которые вы получите с нашей VPN. В течение этого периода вы можете запросить полный возврат средств по любой причине, если вам не нравится наш VPN -сервис. Мы уверены, что вам понравится этот VPN и функции Premium, но если вы этого не сделаете, вы можете легко получить возмещение.

Получите PrivadoVPN

Лучший способ попробовать наши VPN - Приложения, серверы и онлайн-стабильность

Есть несколько провайдеров VPN , которые предоставляют пользователям бесплатную пробную версию своих услуг, но в том-то и дело, что их, как правило, недостаточно. Пользователи бесплатной пробной версии VPN часто имеют ограниченный доступ к серверам и редко имеют достаточно времени, чтобы понять, насколько эффективен сервис. Поскольку большинство компаний работают по месячным циклам, важно иметь возможность сравнивать работу VPN -серверов в начале и в конце месяца. Это позволяет вам принять обоснованное решение о том, подходит ли вам VPN или хотите ли вы вернуть деньги.

Мы рекомендуем вам провести стресс-тестирование наших серверов, протестировать все приложения и убедиться, что наша VPN соответствует вашим конкретным и строгим требованиям. И вы можете делать это в течение полных 30 дней .

/js/scripts.min.js

Get the Advantage of a VPN Risk Free with PrivadoVPN

If you're not 100% satisfied, you can have a full refund within 30 days.

Get PrivadoVPN
Available For:
Get the Advantage of a VPN Risk Free with PrivadoVPN

How PrivadoVPN's Money Back Guarantee Works

It's very simple. Sign up for an account with PrivadoVPN and log in to any of our easy-to-use VPN apps. Connect to any of our global VPN servers and try the service out for yourself. If, within 30 days, you are not entirely happy with our VPN, the available features, locations of the servers, how the apps work, or anything else, reach out to our customer support team and they will give you a full refund.

Our cash back guarantee is a cornerstone of our customer service philosophy. We want you to feel safe and content with PrivadoVPN.

So sign up for a Premium VPN account today, risk free for 30 days, and see how different your online experience is when you're connected to a high quality VPN like PrivadoVPN.

Can I Get a Refund After 31 Days in Months that are that Long?

Our guarantee is for 30 days, not one month, so you will have exactly 30 days to test our servers, all our features, and the kinds of speeds you'll get with our VPN. Within that period, you can request a full refund for any reason if you don't like our VPN service. We're confident that you'll love this VPN and the Premium features, but if you don't, you can easily get a refund.

Get PrivadoVPN

A Better Way to Try Our VPN Apps, Servers, and Online Stability

There are several VPN providers who give users a free trial of their service, but the fact of the matter is that these are generally insufficient. Free VPN trial users often have limited access to servers and rarely have long enough to get a good sense of how effective the service is. Since most companies work in monthly cycles, it's important to be able to compare how the VPN servers work at the beginning and end of the month. That lets you make an informed decision about whether a VPN is right for you or whether you want a refund.

We encourage you to stress test our servers, give all the apps a shot, and make sure that our VPN meets your specific and exacting needs. And you can do so for a full 30 days.

/js/scripts.min.js