Преимущества нашей премиальной сети

Сеть PrivadoVPN

Получите PrivadoVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Получите полностью анонимное подключение к Интернет за 3 простых шага

2

Скачать и войдите в любое из наших простых в использовании приложений VPN .

3

Безопасно подключитесь к нашей сети VPN и защитите все свои устройства, подключенные к Интернету.

Что PrivadoVPN Премиум ?

PrivadoVPN построила одну из самых надежных виртуальных частных сетей в мире с сотнями серверов. страны и города. С первого сеанса планирования мы знали, что наша сеть должна быть безопасной, надежной и далеко идущей, чтобы наши пользователи могли пользоваться Интернет в безопасности от цензуры и слежки. Вот некоторые из способов, которыми сеть PrivadoVPN Премиум обслуживает наших пользователей.

Безопасный доступ к цензурированному контенту

С PrivadoVPN вы можете безопасно бороться с правительственной и корпоративной цензурой, которая не позволяет вам получить доступ к контенту, доступному по всему миру. Вместо этого вы можете изменить свое виртуальное местоположение за считанные секунды и сразу же начать смотреть онлайн-видео, читать или слушать медиа из любого места через безопасное соединение.

Держите свой частный бизнес в тайне

Мы используем только самые надежные технологии VPN и шифрование . Еще до того, как какие-либо данные покинут ваш компьютер, они защищаются, затем отправляются через туннель, предотвращающий доступ к ним во время передачи, и, наконец, не разблокируются, пока не достигнут пункта назначения. Более того, мы не позволяем компаниям, правительствам, хакерам и даже вашему собственному интернет- ISP следить за вашей онлайн-активностью одним нажатием кнопки.

Отбивайтесь от злоумышленников даже на ходу

Поскольку PrivadoVPN позволяет подключать до 10 устройств к одной и той же учетной записи, вам не нужно грабить банк, чтобы защитить свой настольный компьютер, ноутбук, планшет, телефон и многое другое. Это означает, что даже когда вы находитесь вне дома, ваши устройства остаются в безопасности от любого, кто захочет получить доступ к финансовой информации, паролям, электронной почте или любым другим данным, которые вы не хотите раскрывать.

Почему мы используем физические серверы

PrivadoVPN построила одну из самых надежных виртуальных частных сетей в мире с сотнями серверов. страны и города. С первого сеанса планирования мы знали, что наша сеть должна быть безопасной, надежной и далеко идущей, чтобы наши пользователи могли пользоваться Интернет в безопасности от цензуры и слежки. Вот некоторые из способов, которыми сеть PrivadoVPN Премиум обслуживает наших пользователей.

Физические серверы VPN более безопасны, чем виртуальные серверы, с меньшим количеством потенциальных эксплойтов и меньшей вероятностью катастрофического нарушения безопасности.

Испытайте лучшее соединение, которое может предложить PrivadoVPN , используя функцию «Рекомендуемый Сервер », чтобы найти самый быстрый сервер для вашего местоположения.

Поскольку у нас есть собственное оборудование, мы можем быстро реагировать на проблемы и оптимизировать производительность в соответствии с конкретными потребностями наших пользователей.

Подробнее о различиях между виртуальными и физическими серверами вы можете прочитать в нашем блоге.

Какой бесплатный протокол Шифрование VPN следует использовать?

OpenVPN

Если вам важнее конфиденциальность, чем скорость, OpenVPN — самый надежный протокол шифрование . С OpenVPN вы можете столкнуться с более низкой скоростью соединения, но компромиссом является шифрование военного уровня.

IKEv2

IKEv2 по-прежнему будет защищать вашу конфиденциальность в Интернете и обеспечивать высокий уровень безопасности, но этот протокол шифрование больше ориентирован на скорость. Если вы хотите транслировать или загружать контент, то этот протокол VPN для вас.

WireGuard®

Вы можете получить лучший баланс скорости и безопасности с WireGuard®, который использует расширенное шифрование и обработку данных, чтобы обеспечить безопасность вашего соединения, сохраняя при этом высокую скорость передачи.

SOCKS5

В отличие от других наших VPN протоколы, SOCKS5 используется через ваш любимый клиент site-to-site, а не через приложение PrivadoVPN . Этот протокол изменяет только ваш IP адрес и не проводит всю вашу онлайн-активность через туннель шифрование , предлагая вам быстрое, но не полностью безопасное соединение.

Получите PrivadoVPN

Часто задаваемые вопросы

Да, вы абсолютно делаете. Провайдер VPN может не только скрыть вашу личность, но и зашифровать всю вашу онлайн-информацию при передаче, чтобы предотвратить утечку DNS , спуфинг, атаки «человек посередине», перехват пакетов и многое другое. Если у вас нет VPN для защиты, вы подвергаете себя сотням угроз. Зачем идти на такой риск, если вы можете получить эту защиту одним нажатием кнопки?

Я не думаю, что вы будете удивлены, узнав, что мы считаем, что лучший бесплатный VPN — это PrivadoVPN. Вот почему:

  1. Вы получаете 10 ГБ данных бесплатно каждый месяц. Это в 5 раз больше, чем у большинства провайдеров VPN . Ваша конфиденциальность безопаснее, дольше.
  2. Вы можете получить доступ к 12 VPN -серверам со всего мира, поэтому вы можете установить свое местоположение для максимально высоких скоростей и лучшей безопасности/конфиденциальности.
  3. Вы сможете транслировать высококачественный контент и использовать услуги P2P с бесплатной учетной записью VPN .
  4. Поскольку мы стремимся к конфиденциальности пользователей, PrivadoVPN не запрашивает ничего, кроме подтвержденного адреса электронной почты для регистрации.

PrivadoVPN предлагает нашим бесплатным клиентам больше, чем другие VPN. Вы можете рассчитывать на нашу безопасную сеть VPN для защиты всей вашей онлайн-активности.

Почему вы должны использовать PrivadoVPN

Бесплатный VPN

Если вы не заинтересованы в доступе к любому серверу по всему миру с неограниченной пропускная способность, нет проблем. Вы можете использовать PrivadoVPN бесплатно. Вы будете получать 10ГБ трафика каждые 30 дней и сможете подключаться к нашим самым популярным серверам.

Простые в использовании Приложения

Получите защиту с помощью специальных приложений PrivadoVPN для Windows, macOS, Android, iOS, Android TV и Fire TV. Вы также можете настроить наш сервис на любом устройстве с помощью наших пошаговых руководств .

VPN -провайдер без регистрации

PrivadoVPN — это базирующаяся в Швейцарии компания, которая придерживается строгая политика неведения онлайн журналов. Это означает, что все наши клиенты могут использовать наш сервис, зная, что их конфиденциальность и онлайн-активность защищены от любых нежелательных злоумышленников.

/js/scripts.min.js

Benefits of Our Premium Network

The PrivadoVPN Network

Get PrivadoVPN
30-Day Money-Back Guarantee

Get A Fully Anonymous Internet Connection in 3 Simple Steps

2

Download and log into any of our Easy-to-Use VPN apps.

3

Safely connect to our VPN network and protect all your Internet-connected devices.

What Does the PrivadoVPN Premium Network Offer?

PrivadoVPN has built one of the most robust virtual private networks in the world with hundreds of servers in countries and cities. From the first planning session, we knew that our network would have to be secure, reliable, and far-reaching so that our users would be able to use the Internet safe from censorship and surveillance. Here are some of the ways that the PrivadoVPN Premium network is serving our users.

Safely Access Censored Content

With PrivadoVPN, you can securely deal with government and corporate censorship that prevents you from accessing content available around the world. Instead, you can change your virtual location in a matter of seconds and immediately start streaming, reading, or listening to media from anywhere through a secure connection.

Keep Your Private Business Private

We use only the most reliable VPN and encryption technology. Even before any data leaves your computer, it is secured, then sent through a tunnel that prevents anyone from accessing it during transmission, and finally, not unlocked until it reaches its destination. Moreover, we prevent companies, governments, hackers, and even your own ISP from keeping tabs on your online activity, all with the click of a button.

Fend Off Intruders, Even on the Go

Because PrivadoVPN lets you connect up to 10 devices to the same account, you don't have to break the bank to secure your desktop, laptop, tablet, phone, and more. That means that even when you're out of the house, your devices stay safe from anyone who would want to get access to financial information, passwords, emails, or any other data you don't want known.

Why We Use Physical Servers

At PrivadoVPN, we believe that the best, most secure virtual private network is one based on physical VPN servers, not virtual ones.
Here's why:

Physical VPN servers are more secure than virtual servers, with fewer potential exploits and a smaller chance of a catastrophic security breach.

Experience the best connection PrivadoVPN has to offer by using the Recommended Server feature to find the fastest server for your location.

Because we own our own equipment, we can respond quickly to issues and optimize performance to meet the specific needs of our users.

You can read more about the differences between virtual and physical servers on our blog.

What Free VPN Encryption Protocol Should You Use?

OpenVPN

If you care more about privacy than speed, OpenVPN is the strongest encryption protocol. With OpenVPN you may experience slower connection speeds, but the trade-off is military-grade encryption.

IKEv2

IKEv2 will still protect your online privacy and provide you with high levels of security, but this encryption protocol is geared more toward speed. If you are looking to stream or download content, then this is the VPN protocol for you.

WireGuard®

You can get the best balance of speed and security with WireGuard®, which uses advanced encryption and data handling to keep your connection safe while still getting great transfer rates.

SOCKS5

Unlike our other VPN protocols, SOCKS5 is used through your favorite P2P client instead of the PrivadoVPN app. This protocol only changes your IP address and doesn't put all of your online activity through an encryption tunnel, offering you a fast, but not totally secure connection.

Get PrivadoVPN

Frequently Asked Questions

Yes, you absolutely do. A VPN provider can not only hide your identity, but encrypt all of your online information in transit to prevent DNS leaks, spoofing, Man in the Middle Attacks, packet sniffing, and more. If you don't have a VPN for protection, you are opening yourself to hundreds of threats. Why take that risk when you can get that protection with the click of a button?

I don't think you'll be surprised to learn that we think the best free VPN is PrivadoVPN. Here's why:

  1. You get 10 GB of data for free every month. That's up to 5 times more than most VPN providers. Your privacy is safer, longer.
  2. You can access 12 VPN servers from around the world, so it's possible to set your location for the fastest possible speeds and best security/privacy.
  3. You'll be able to stream high quality content and use P2P services with a free VPN account.
  4. Because we are committed to user privacy, PrivadoVPN doesn't ask for anything other than a verified email to sign up.

PrivadoVPN offers more to our free customers than other VPNs. You can count on our secure VPN network to protect all of your online activity.

Why You Should Use PrivadoVPN

Free Virtual Private Network

If you aren't interested in accessing any server around the world with unlimited bandwidth, no problem. You can use PrivadoVPN for free. You will get 10GB of data every 30 days and be able to connect to our most popular servers.

Easy-to-Use Apps

Get protected with PrivadoVPN's dedicated apps for Windows, macOS, Android, iOS, Android TV, and Fire TV. You can also set up our service on any device with our step-by-step guides.

No-Log VPN Provider

PrivadoVPN is a Switzerland-based company that abides by a strict no-log policy. This means that all of our customers can use our service knowing that their privacy and online activity is protected from any unwanted intruders.

/js/scripts.min.js