Акция Черная пятница!
1.99 Безлимитный VPN + 3 месяца БЕСПЛАТНО
  • Неограниченные данные
  • Неограниченная скорость
  • Потоковая поддержка
  • Неограниченное количество устройств
  • Без логов
  • Блокировщик рекламы

Что такое VPN?

Виртуальная частная сеть (VPN) защищает вашу конфиденциальность в Интернете, отправляя и получая все ваши данные через зашифрованный туннель. Большинство людей используют шифрование VPN для защиты своей информации в общедоступных точках Wi-Fi, таких как кафе или аэропорты, но многие используют эту услугу, чтобы скрыть свое местоположение , обеспечить приватный просмотр и многое другое.

Получите PrivadoVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Что VPN делает для вас?

VPN скрывает ваше местоположение, скрывая ваш IP

Каждое устройство в Интернет имеет IP адрес , с которым связано все, что вы делаете в сети. Думайте об этом как о лицензии вашего компьютера. Использование VPN маскирует ваш IP адрес , поэтому любая ваша онлайн-активность полностью конфиденциальна.

Как VPN базирующаяся в Швейцарии , мы не храним записи о том, к каким IP адреса вы подключаетесь и какой IP -адрес вам был назначен при использовании нашего VPN -сервиса. Ваша конфиденциальность в Интернете имеет первостепенное значение, и ваш IP адрес — это самый простой способ раскрыть ваши секреты в Интернете.

Помогает вам разблокировать контент

В зависимости от вашего географического положения не всегда возможно получить безопасный доступ ко всему вашему онлайн-контенту. PrivadoVPN разблокирует заблокированные веб-страницы, создав видимость того, что вы подключаетесь из места, где доступен цензурированный контент. VPN обеспечивает безопасность, необходимую для безопасного доступа к данным в любой точке мира.

Виртуальная частная сеть обеспечивает безопасность ваших Данные в общедоступном Wi-Fi

У людей есть бесчисленное множество способов подсмотреть или украсть ваши личные сообщения и информацию, когда вы подключаетесь к общедоступным точкам доступа Wi-Fi. VPN зашифрует ваше подключение к Точка доступа и заблокирует любых потенциальных воров. Есть так много способов, которыми шифрование через VPN может помешать Интернет -шпионам и хакерам.

VPN защищают вашу конфиденциальность от Хакеры и нежелательных злоумышленников

Без VPN ваша конфиденциальность наиболее уязвима во время передачи. PrivadoVPN блокирует доступ к этим передачам черных хакеров, правительств, корпораций и даже вашего интернет- ISP . Не отдавайте ни единого бита ваших данных без разрешения. Всегда используйте VPN.

Как работает VPN

На что способен VPN ? VPN функционирует как сочетание моста и фаервол между вами и Интернет.
Он может защитить вашу конфиденциальность и безопасность, пока вы подключены к службе, несколькими способами.

Выбор Сервер

С VPN у вас есть уникальная возможность выбирать, к какому серверу вы подключаетесь. Используя PrivadoVPN в качестве примера, у нас есть серверная сеть из более чем серверы в Страны по всему миру. Вы можете подключиться к серверу в любом городе, где он у нас есть, и ваш IP адрес создаст впечатление, что вы физически там находитесь.

Конечно, у VPN -сервера тоже есть IP адрес. Если вы потратите время на подключение к VPN -серверу, это повысит вашу конфиденциальность за счет маскировки этой информации, чтобы никто другой не мог легко идентифицировать вас в Интернет.

Сильное Шифрование

Помимо сокрытия вашего IP адрес, VPN также использует шифрование для обеспечения безопасности вашего соединения. шифрование VPN использует компьютерные алгоритмы для зашифровать ваших данных, прежде чем они покинут ваш компьютер. Затем его можно расшифровать, когда он достигнет пункта назначения, чтобы любой, кто отслеживает ваше Интернет соединение, не мог использовать собранные им данные.

Фактически, VPN может даже помешать им получить доступ к вашим данным с помощью туннелей шифрование . VPN протоколы обычно имеют правила, которые помогают устанавливать безопасные туннели между компьютерами, которые будут шифровать саму передачу, делая практически невозможным наблюдение за тем, что вы делаете в сети.

Кибер от кибератак

В последнее время Интернет стал более опасным местом, и ваша конфиденциальность — не единственная угроза. Ваш провайдер VPN на самом деле может стать важным оплотом против многих наиболее распространенных кибератак.

Например, атака Распределенный отказ в обслуживании (DDoS) направлена ​​на отключение вашего сервера путем выполнения бесчисленных небольших запросов. Они небольшие, но если их слишком много одновременно, это может привести к зависанию компьютера или сбою сервера. Это можно сделать на игровой приставке так же легко, как и на веб-сайте, если вы не используете VPN.

Подключившись к VPN, вы можете быть уверены, что их оборудование примет на себя основную тяжесть атаки. Серверы VPN являются одними из самых надежных компьютеров в Интернет, и часто они способны противостоять такого рода угрозам.

Типы VPN

Корпоративный VPN

В наши дни бизнес нередко имеет собственный корпоративный VPN. Бизнес- VPN стал еще более важным с ростом удаленной работы. Это позволяет сотрудникам напрямую подключаться к VPN , управляемой компанией, защищая свое соединение, как если бы они физически находились в офисе. Они обеспечивают шифрование , соответствующее стандартам компании, и обеспечивают безопасность конфиденциальных документов.

Важно отметить, что подключение к VPN -серверу вашей компании не защищает вас. Корпоративный VPN защищает бизнес. В большинстве случаев ваше Интернет соединение будет видно самой компании.

Потребительский VPN

Тип VPN , с которым вы, скорее всего, столкнетесь, — это коммерческий или потребительский VPN. Это VPN , которой управляют такие компании, как PrivadoVPN , которые предлагают доступ к своим услугам. Как правило, вам придется либо заплатить определенную сумму за использование потребительского VPN , либо установить определенные ограничения для вашей учетной записи.

В условиях все более уязвимого Интернет надежное подключение к службе VPN может иметь большое значение для повышения вашей безопасности в Интернет .

Частный VPN

Подкованные в Интернете пользователи могут настроить свою собственную частную VPN. Это, как и корпоративный VPN, позволяет вам выходить в Интернет удаленно, как если бы вы были дома. Фактически, многие современные маршрутизаторы имеют встроенные функции VPN .

Проблема с частным VPN заключается в том, что на самом деле он небезопасен. Вы не получаете преимущества глобальной серверной сети для сокрытия своего IP адрес, у вас нет общих IP-адресов для маскировки вашей личности, и у вас нет инфраструктуры безопасности потребительской VPN, и это лишь некоторые из недостатков. .

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Важность использования VPN -подключения без регистрации

PrivadoVPN — это виртуальная частная сеть без регистрации . Это означает, что мы не храним записи о вашей онлайн-активности, поэтому ее невозможно отследить до вас. Наш бесплатный VPN базируется в Швейцария , где действуют лучшие в мире законы о конфиденциальности потребителей, поэтому, даже если интернет- ISP или государственное учреждение попытается получить доступ к вашим данным, мы сможем сохранить вашу информацию в тайне и в безопасности .

Получите Бесплатный PrivadoVPN сегодня

Основы VPN

Виртуальные частные сети работают, используя ваше Интернет -соединение и данные, шифруя их и передавая эту информацию по назначению через безопасный VPN -сервер где-то еще в мире. Это гарантирует, что вся онлайн-активность и все данные, отправляемые и поступающие на ваше устройство, будь то электронное письмо или файл, который вы отправляете или получаете, веб-сайт, который вы просматриваете, или онлайн-чат, который у вас есть, защищены от посторонних глаз. .

VPN протоколы

Протокол VPN -туннелирования — это технологическая система, позволяющая безопасно передавать данные через Интернет. Существует несколько VPN протоколы , которые используются для разных целей, балансируя скорость соединения и безопасность в зависимости от ваших конкретных потребностей.

OpenVPN

OpenVPN — один из самых распространенных протоколов. Он с открытым исходным кодом, очень безопасный и идеально подходит для междугородней связи.

IKEv2

IKEv2 лучше всего подходит для передачи на более короткие расстояния. Это менее безопасно, чем что-то вроде OpenVPN, но очень быстро для таких задач, как просмотр онлайн-видео.

PP2P и LT2P

PP2P и LT2P — это старые, устаревшие VPN протоколы, которые все еще существуют, но мы не рекомендуем их использовать. Мы не поддерживаем их, потому что они больше не считаются безопасными.

Начните с PrivadoVPN

Скачать Апп (приложение) PrivadoVPN на свое устройство

Настроить бесплатную VPN так же просто, как загрузить приложение PrivadoVPN на свой компьютер или мобильное устройство, создать бесплатную учетную запись и подключиться к серверу.

Скачать

Вручную настроить PrivadoVPN

Если вы хотите настроить VPN вручную, вы можете сделать это на многих маршрутизаторах или в большинстве операционных систем. Наши гиды шаг за шагом проведут вас через весь процесс.

Руководства по настройке VPN

Часто задаваемые вопросы

Потому что сейчас самым ценным товаром является информация. Большинство Интернет сервисов бесплатны в точке контакта, потому что они записывают ваши данные и продают их другим компаниям. Мировые правительства приложили большие усилия, чтобы облегчить слежку за вами. Хакеры стали более изощренными, а похитители данных лучше умеют красть вашу личность. VPN может помочь вам бороться с этими вторжениями в вашу конфиденциальность, чтобы вы могли вернуть себе контроль над своей информацией.
Нет ни одного. «Лучший» протокол — это тот, который соответствует вашим потребностям. OpenVPN отлично подходит, если вы хотите обеспечить максимальную безопасность своих коммуникаций, но он также может быть несколько медленным. Если вы хотите играть в многопользовательскую онлайн-игру, вам лучше использовать такой протокол, как IKEv2, так как менее важно скрывать свою активность, но вы можете наслаждаться более быстрым соединением. WireGuard® большие надежды, но все еще достаточно нов и еще не тестировался. В PrivadoVPN мы рекомендуем попробовать разные протоколы для разных задач, а затем использовать тот, который подходит именно вам.
В сети невозможно быть абсолютно анонимным. Просто быть онлайн означает отказаться от части вашей конфиденциальности. Тем не менее, хорошая виртуальная частная сеть без регистрации, такая как PrivadoVPN , является мощным инструментом, максимально усложняющим вашу идентификацию. Без VPN вы оставляете открытыми десятки путей, которые могут привести прямо к вашим личным данным.
Все они. Если у вас есть устройство, подключенное к Интернет, вы должны приложить усилия, чтобы обеспечить его максимальную безопасность. Это особенно верно для таких элементов Интернет вещей , как дверные видеозвонки и цифровые помощники. Даже если вы не можете настроить VPN напрямую на них, все равно есть способы обеспечить передачу данных через безопасный портал.
Есть много факторов, которые влияют на ответ на этот вопрос, поэтому давайте начнем с «да», но с одной оговоркой.

Технически скорость немного снижается, потому что все ваши данные перенаправляются через другой компьютер в другом месте. Тем не менее, многие интернет-провайдеры используют практику, называемую «ухудшение скорости», что означает, что для определенных действий, таких как потоковое воспроизведение фильмов или загрузка через одноранговые сети, они искусственно замедляют ваше соединение. Однако с VPN они не могут сказать, что вы делаете, поэтому есть вероятность, что ваша скорость действительно увеличится.
В большинстве случаев нет, это не так. Вы можете прекрасно использовать VPN в большинстве мест на Земле без каких-либо юридических проблем.

Однако есть страны, которые ограничивают использование VPN, особенно те, которые имеют строгий контроль над Интернет контентом. Часто в этих странах есть список одобренных VPN, которые вы можете использовать на законных основаниях и, как правило, не обходите государственные правила Интернет и не разрешаете им наблюдать за вашим соединением. Использование неутвержденного VPN может привести к серьезным юридическим последствиям, поэтому убедитесь, что страна, в которой вы находитесь, разрешает использование вашего VPN.
/js/scripts.min.js

What is a VPN?

A Virtual Private Network (VPN) protects your online privacy by sending and receiving all of your data through an encrypted tunnel. Most people use VPN encryption to defend their information at public WiFi locations like coffee shops or airports, but many are using the service to hide their locations, ensure private browsing, and a lot more.

What Does a VPN Do For You?

A VPN Hides Your Location by Hiding Your IP

Every device on the Internet has an IP address that everything you do online is associated with. Think of it as your computer’s license. Using a VPN masks your IP address so any and all of your online activity is completely private.

As a Switzerland-based VPN company, we do not keep records of what IP addresses you connect to, nor what IP you were assigned while using our VPN service. Your online privacy is paramount, and your IP address is the easiest way to pry open your secrets online.

Helps You Unlock Content

Depending on your geographic location, it’s not always possible to securely access all your content on streaming services. PrivadoVPN unlocks blocked web pages by making it appear that you’re connecting from a location censored content is available. A VPN provides you the security necessary to safely access data anywhere in the world.

A Virtual Private Network Keeps Your Data Safe on Public WiFi

There are countless ways for people to snoop on or steal your private communications and information when you connect to public WiFi hotspots. A VPN will encrypt your hotspot connection and block any would-be thieves. There are so many ways that encryption through a VPN can foil Internet spies and hackers.

VPNs Protect Your Privacy from Hackers and Unwanted Intruders

Without a VPN, your privacy is most vulnerable while it’s in transit. PrivadoVPN blocks black hat hackers, governments, corporations, and even your ISP from accessing those transmissions. Don’t give up a single bit of your data without permission. Always use a VPN.

Download PrivadoVPN

How a VPN Works

What is a VPN capable of doing? A VPN functions as a combination of bridge and firewall between you and the Internet.
It can protect your privacy and security while you're connected to the service in several ways.

Choosing a Server

With a VPN, you have the unique ability to pick which server you connect to. Using PrivadoVPN as an example, we have a server network of more than servers in Countries around the world. You can connect to a server in any city where we have one located, and your IP address will make it seem as if you are physically there.

Of course, a VPN server also has an IP address. Taking the time to connect to a VPN server increases your privacy by masking that information so nobody else can easily identify you on the Internet.

Strong Encryption

Beyond hiding your IP address, a VPN also uses encryption to keep your connection secure. VPN encryption uses computer algorithms to scramble your data before it leaves your computer. It can then be unscrambled when it reaches the destination so that anybody who is snooping on your Internet connection won't be able to use any data they collect.

In fact, a VPN can even prevent them from getting to your data at all with encryption tunnels. VPN protocols usually have rules that help to establish secure tunnels between computers, which will encrypt the transfer itself, making it nearly impossible to anybody to watch what you're doing online.

Cyber Attack Protection

The Internet has become a more dangerous place lately, and your privacy isn't the only thing at risk. Your VPN provider can actually be an important bulwark against many of the most common cyber attacks.

For example, a Distributed Denial of Service (DDoS) attack aims to shut down your server by making countless little requests. They are small, but if too many come in at once, it can force a computer to freeze or a server to crash. This can be done to your video game console as easily as a website if you're not using a VPN.

By connecting to your VPN, you have the security of knowing that their equipment will take the brunt of the attack. VPN servers are some of the most robust computers on the Internet, and frequently they have the power to withstand these kinds of threats.

Types of VPN

Corporate VPN

It's not uncommon these days for a business to have their own corporate VPN. A business VPN has become even more important with the rise in remote work. It allows employees to connect directly to a VPN run by the company, securing their connection as if they were physically at the office. They provide encryption that meets company standards and keep propriatary documents secure.

It's important to note that connecting to your company's VPN server isn't about protecting you. A corporate VPN protects the business. Your Internet connection will still be visible to the company itself in most cases.

Consumer VPN

The type of VPN that you are most likely to deal with is the commercial or consumer VPN. This is a VPN run by business like PrivadoVPN who offers access to their service. Generally you will either have to pay a certain amount to use a consumer VPN or have specific restrictions placed on your account.

In an increasingly vulnerable Internet, a strong connection to a VPN service can go a long way toward increasing your Internet security.

Private VPN

It is possible for Internet-savvy users to set up their own, private VPN. This, like a corporate VPN, allows you to access the Internet remotely as if you were at home. In fact, many modern routers have built in VPN functionality.

The problem with a private VPN is that it's not actually secure. You don't get the benefit of a global server network to hide your IP address, you don't have shared IPs to mask your identity, and you don't have the security infrastructure of a consumer VPN, to name just a few drawbacks.

Benefits of PrivadoVPN

Free VPN with the connection speed and security of a paid service

Free VPN with the connection speed and security of a paid service

You no longer need to pay monthly or yearly fees to get advanced VPN data security with lightning-fast speeds online.

Use a VPN On All of Your Devices

Use a VPN On All of Your Devices

One VPN account protects your desktop, laptop, phone, tablet, and more. Up to 10 devices, twice as many as other VPNs!

Encrypt all of your data and increase privacy

Encrypt all of your data and increase privacy

Keeping your data encrypted means that even if it’s intercepted, it will be useless to anyone but the intended recipient.

Access to Hundreds of Servers in <span class='count-countries'></span> Countries and <span class='count-cities'></span> Cities

Access to Hundreds of Servers in Countries and Cities

Find the fastest VPN servers in real-time from our global network. The PrivadoVPN app will instantly find the fastest server connection for you with the click of a button.

Avoid Speed Throttling

Avoid Speed Throttling

ISPs try to curb large data transfers by slowing your speed based on what you’re doing. You can avoid this by hiding your activity with PrivadoVPN.

Unblocks additional content

Unblocks additional content

Never get locked out of regional content again. Our free VPN will dig an encrypted tunnel right through to that show, movie, or video.

Importance of Using a No-Log VPN Connection

PrivadoVPN is a "no-log" virtual private network. This means that we don't keep records of your online activity, so it can never be traced back to you. We base our free VPN in Switzerland, which has the best consumer privacy laws in the world, so that even if an ISP or government agency tries to access your data, we can keep your information private and safe.

Get PrivadoVPN Free Today

VPN Basics

VPNs work by taking your Internet connection and data, encrypting them, and transferring that information to the intended destination via a secure VPN server somewhere else in the world. This ensures that all online activity and all data leaving and coming to your device, whether it's an email or file you're sending or receiving, a website you're browsing, or an online chat you're having, is safe from prying eyes.

VPN Protocols

A VPN Tunneling Protocol is the technological system that allows you to securely send your data over the Internet. There are several VPN protocols that are used for different purposes, balancing connection speed and security, based on your specific needs.

OpenVPN

OpenVPN is one of the most common protocols. It's open-source, very secure, and ideal for long distance communication.

IKEv2

IKEv2 is best suited to transfer over shorter distances. It's less secure than something like OpenVPN, but very fast for tasks like streaming.

PP2P and LT2P

PP2P and LT2P are older, outdated VPN protocols that still exist, but we don't recommend using. We don't support them because they are no longer considered secure.

Get Started with PrivadoVPN

Download the PrivadoVPN App to Your Device

Setting up your free VPN is as simple as downloading the PrivadoVPN app on your computer or mobile device, creating a free account, and connecting to a server.

Download

Manually Set Up PrivadoVPN

If you want to set up a VPN manually, you can do so on many routers or within most operating systems. Our guides will walk you through the process step by step.

VPN Setup Guides

Frequently Asked Questions

Because the most valuable commodity right now is information. Most Internet services are free at the point of contact because they record your data and sell it to other companies. There has been a major push among world governments to make it easier to spy on you. Hackers have become more sophisticated and data thieves better at stealing your identity. A VPN can help you combat these intrusions onto your privacy so that you can take back control of your information.
There isn’t one. The “best” protocol is the one that meets your needs. OpenVPN is great if you want to ensure the maximum amount of security for your communications, but it can also be s omewhat slow. If you wanted to play an online multiplayer game, you’d be better off with a protocol like IKEv2, since it’s less important to hide your activity, but you can enjoy a faster connection. Wireguard shows a lot of promise, but is still reasonably new and hasn’t really been tested. At PrivadoVPN, we recommend trying different protocols for different tasks, then using the one that works for you.
It’s impossible to be absolutely anonymous online. Just being online means giving up some of your privacy. However, a good no-log virtual private network like PrivadoVPN is a powerful tool to make it as difficult as possible to identify you. Without a VPN, you’re leaving dozens of avenues open that can lead right to your personal data.
All of them. If you have a device connected to the Internet, you should make the effort to ensure that it is as secure as possible. This is especially true with Internet of Things items like video doorbells and digital assistants. Even if you can’t set up a VPN directly on them, there are still ways to ensure data goes through a secure portal.
There are a lot of factors that go into answering this question, so let’s start with “yes”, but with a caveat.

Technically, there is a slight drop in speed because all of your data is being routed through another computer at a different location. However, many ISPs use a practice called “speed throttling”, which means that for certain activities like streaming movies or downloading through peer-to-peer networks they will artificially slow your connection. With a VPN, however, they can’t tell what you’re doing, so there is a chance that your speeds will actually increase.
In most cases, no, it is not. You can perfectly use a VPN in most places on Earth with no legal issues whatsoever.

There are, however, countries that restrict the use of a VPN, particularly ones that have strict controls on Internet content. Frequently, these countries will have a list of approved VPNs that you can legally use and generally don’t bypass state Internet rules and allow them to watch your connection. Using an unapproved VPN can result in significant legal consequences, so make sure that the country you’re in allows your VPN.