Акция Черная пятница!
1.99 Безлимитный VPN + 3 месяца БЕСПЛАТНО
  • Неограниченные данные
  • Неограниченная скорость
  • Потоковая поддержка
  • Неограниченное количество устройств
  • Без логов
  • Блокировщик рекламы

Утечка Данные при просмотре веб-сайта?

Убедитесь, что вы используете безопасные DNS -серверы, чтобы предотвратить утечку вашей личной информации.

Убедитесь, что вы используете зашифрованный DNS -серверы, чтобы предотвратить утечку вашей личной информации.

Получите PrivadoVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:
Are You Leaking Data When You Browse a Website?

Ищите утечки DNS . Запустите тест на утечку.

Ваше соединение защищено сетью PrivadoVPN.
Ваши DNS -запросы могут утекать

Что вы должны увидеть? Интерпретация результатов теста

Посмотрите на столбец ISP в поле справа. Если это компания, от которой вы получаете свой Интернет , то они могут следить за тем, что вы делаете в Интернете! У вас есть утечка DNS , которую вы можете устранить с помощью VPN.

PrivadoVPN использует быстрые зашифрованный DNS -серверы для обеспечения безопасности вашей работы в Интернет . Подключитесь к VPN -серверу и попробуйте запустить еще один тест на утечку.

Ваш Сервер доменных имен (DNS) может записывать IP адрес каждого веб-сайта, который вы посещаете, если вы не используете безопасные зашифрованный DNS -серверы, такие как PrivadoVPN.

IP адресISP:Расположение:

Защитите свои DNS -запросы, выполнив 3 простых шага

Легко получить лучший VPN с нулевым журналом с безопасным DNS.

Легко получить лучший VPN с нулевым журналом с безопасным DNS.

2

Скачать и войдите в любое из наших простых в использовании приложений .

3

Защищайте до 10 устройств одновременно.

Что такое утечка DNS и почему я должен беспокоиться об утечке DNS ?

Интернет работает, предоставляя каждому подключенному к нему устройству «IP адрес», который сообщает другим устройствам, как их найти. Обычно они выглядят примерно так: 24.254.19.141 * . Но если бы всем приходилось запоминать последовательность чисел только для того, чтобы проверить электронную почту, это было бы не очень эффективно. Решением является Сервер доменных имен (DNS).

DNS хранит записи о каждом IP адрес , к которому привязано имя (например, gmail.com или privadovpn.com). Когда вы вводите веб-адрес, ваш компьютер запрашивает DNS -серверы вашего интернет-провайдера, какой IP адрес связан с этим именем, а затем получает данные для отображения веб-страницы.

* Не настоящие IP адреса

Проблема с логированием

Проблема в том, что у вашего интернет- ISP есть запись о том, на какой веб-сайт вы зашли. В зависимости от того, в какой стране вы находитесь, правительство может запросить эти DNS -запросы, и ISP должен их передать.

А поскольку сетевой нейтралитет закончился в 2016 году, если им не нравится конкретный сайт, они могут замедлить скорость его загрузки, если у вас нет VPN. Это еще более серьезная проблема с потоковыми сайтами, которые можно сделать непригодными для использования, если ваш Интернет провайдер решит, что они не хотят, чтобы вы устанавливали это соединение.

Зачем вам нужен VPN

Подключившись к сети PrivadoVPN , вам не нужно об этом беспокоиться. Вместо использования DNS вашего интернет-провайдера вы будете использовать один из наших зашифрованный , чтобы предотвратить утечку DNS , которая может подвергнуть риску ваши личные данные. Эта функция VPN не позволяет никому видеть, к каким сайтам вы хотите получить доступ. Как VPN без ведения журнала , мы не храним никаких записей о вашей активности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что правительства получат эту информацию.

Утечка DNS — это проблема, с которой может VPN , когда вместо использования безопасного DNS ваш запрос переходит к DNS по умолчанию. Мы избегаем утечек DNS , следя за тем, чтобы вся ваша информация была зашифрованный до того, как она покинет ваш компьютер и будет отправлена ​​через зашифрованный туннель на наши DNS -серверы. У нас также есть функция Kill Switch, которая остановит всю вашу Интернет активность, если вы отключитесь от VPN , чтобы вы даже случайно не использовали DNS по умолчанию.

Часто задаваемые вопросы

На самом деле существует четыре типа DNS -серверов, участвующих в любом типе DNS -запросов: DNS -рекурсор, сервер имен TLS, корневой сервер имен и полномочный сервер имен. Не столь важно, как каждый из них работает, но знайте, что каждый из них потенциально может привести к утечке DNS с помощью VPN.

Когда вы пытаетесь перейти на веб-сайт и ввести URL-адрес, ваш компьютер сначала обратится к DNS -серверу и спросит, какой IP адрес связан с этим именем. DNS -сервер проверит свои записи и сообщит вашему компьютеру, куда обратиться за нужной вам информацией.

Весь процесс занимает 8 шагов, но в большинстве случаев происходит почти мгновенно.

Утечка DNS — это когда ваш DNS -сервер по умолчанию не защищен, несмотря на доступ к защищенному. Интернет широко открыт, если вы знаете, как искать, и без зашифрованный соединения любой может наблюдать за вашей активностью в Интернете.

Такая служба, как VPN , имеет большое значение для предотвращения подобных проблем, направляя весь трафик через безопасный DNS -сервер. Иногда ваш Интернет провайдер может попытаться заставить вас использовать свои DNS -серверы, чтобы они могли продолжать отслеживать вас. Вот почему так важно использовать VPN без ведения журнала, которая гарантирует, что вы всегда будете иметь доступ к защищенным серверам в Интернете.

Тест на утечку DNS запускает DNS -запрос и смотрит, что возвращается. Выполняется достаточно просто и не занимает много времени.

Тест на утечку показывает, используете ли вы безопасный DNS или нет. Если ваш запрос проходит тест на утечку, полученная информация не должна показывать вашего фактического интернет- ISP. Если в тесте на утечку есть ваше местоположение, интернет- ISP или другая идентифицирующая информация, ваше соединение уязвимо для онлайн-шпионов.

Самый простой и эффективный способ защитить ваше онлайн-устройство от утечки DNS — использовать виртуальную частную сеть (VPN). VPN защищает вас от утечек, гарантируя, что ваше устройство никогда не использует незащищенный DNS или DNS, контролируемый вашим интернет- ISP. Вместо этого хороший VPN будет иметь свои собственные безопасные серверы и использовать их, а не серверы по умолчанию от вашего Интернет провайдера.

Помимо предотвращения утечек DNS , VPN также предлагает ряд других преимуществ, включая эффективную маскировку вашего соединения, чтобы вас нельзя было идентифицировать в Интернете. И все ваши данные будут зашифрованный VPN при передаче с одного компьютера на другой, таким образом, вы можете быть уверены, что никто не сможет увидеть вашу онлайн-активность, независимо от того, какое устройство вы используете.

Я не думаю, что вы будете удивлены, узнав, что, по нашему мнению, лучшим бесплатным VPN для предотвращения утечек DNS является PrivadoVPN. Помимо использования наших собственных защищенных серверов, мы также предлагаем нашим бесплатным пользователям следующие преимущества:

  1. Вы получаете 10 ГБ данных бесплатно каждый месяц. Это в 5 раз больше, чем почти у всех VPN на рынке. Ваша конфиденциальность безопаснее, дольше.
  2. Пользователи могут получить доступ к 12 VPN -серверам со всего мира, поэтому вы можете настроить свое местоположение на максимально возможную скорость и наилучшую безопасность/конфиденциальность.
  3. Вы сможете транслировать высококачественный контент и использовать услуги P2P с бесплатной учетной записью VPN .
  4. Поскольку мы стремимся к конфиденциальности наших пользователей, PrivadoVPN не запрашивает ничего, кроме подтвержденного адреса электронной почты, для регистрации в службе VPN .

Посмотрите, что говорят наши пользователи

Отличная работа, и я полностью...

Отличная работа, и я полностью удовлетворен продуктом. Вежливая и знающая служба поддержки клиентов была полностью оснащена навыками технической поддержки и хорошо обученным персоналом. Поздравляю, вы все проделали фантастическую работу и так держать.

Dmont PrivadoVPN macOS App

После недели использования VPN...

После недели использования вашего VPN я могу сказать, что это лучший из всех бесплатных, которые я когда-либо пробовал. Ваш работает быстро, без вмешательства в программное обеспечение ПК (у других было). Спасибо вам за вашу работу!

Svetlana PrivadoVPN AndroidTV App

Это лучший VPN , который я когда-либо использовал.

Это лучший VPN , который я когда-либо использовал.

customerE PrivadoVPN Windows App

Хотел бесплатный базовый VPN.

Хотел бесплатный базовый VPN. Раньше использовал Nord, но я нахожу его более удобным для пользователя. Делает работу. Отличная часть программного обеспечения

Jon Hieatt-Smith PrivadoVPN iPhone App

Очень надежный VPN

Очень надежный VPN, предлагающий множество различных международных сайтов и хорошую скорость. Попытайся!

stefano PrivadoVPN Multiple Apps

Защитите до 10 устройств с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке или телефоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и устройства потокового мультимедиа остальных членов вашей семьи.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план для установки вашего виртуального местоположения

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 городах
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сэкономьте 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные данные
  • Серверы в городах
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные данные
  • Серверы в городах
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Албания
Аргентина
Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Болгария
Канада
Чешская Республика
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Индия
Индонезия
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Латвия
Малазия
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Филиппины
Польша
Португалия
Румыния
Сербия
Сингапур
Словакия
Словения
Южная Африка
Испания
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Турция
Украина
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты Америки
/js/scripts.min.js

Are You Leaking Data When You Browse a Website?

Check to make sure you're using secure DNS servers to prevent your private information from leaking.

Get PrivadoVPN
30-Day Money-Back Guarantee
Available For:

Look for DNS Leaks. Run a Leak Test.

Your connection is protected by the PrivadoVPN Network
Your DNS Requests Might Be Leaking

What Should You See? Interpreting Test Results

Look at the ISP column in the box to the right. If that's the company you get your Internet from, then they could be monitoring what you do online! You have a DNS leak that you can plug with a VPN.

PrivadoVPN uses fast, encrypted DNS servers to keep your Internet activity safe. Connect to a VPN server and try running another leak test.

Your Domain Name Server (DNS) might record every website IP address you visit unless you're using secure, encrypted DNS servers like on PrivadoVPN.

IP AddressISPLocation

Protect Your DNS Requests in 3 Simple Steps

It's easy to get the best zero log VPN with secure DNS.

1

Sign up for an account from PrivadoVPN.

2

Download and log into any of our easy-to-use apps.

3

Protect up to 10 devices simultaneously.

What’s a DNS Leak, and Why Should I Worry About DNS Leaks?

The Internet works by giving every device connected to it an "IP address" that tells other devices how to find them. These usually look something like this: 24.254.19.141*. But if everybody had to memorize a string of numbers just to check their email, it wouldn't be very effective. The solution is the Domain Name Server (DNS).

A DNS keeps records of every IP address that has a name attached to it (like gmail.com or privadovpn.com). When you type in the web address, your computer asks your ISP's DNS servers what IP address is connected to that name, then gets the data to display the web page.

* Not real IP addresses

The Problem with Logging

The problem is that your ISP then has a record of which website you went to. Depending on what country you're in, the government can ask for those DNS requests and the ISP has to hand them over.

And since net neutrality ended in 2016, if they don't like a specific site, they can slow down how fast you load it if you don't have a VPN. This is an even bigger deal with streaming sites, which can be made unusable if your Internet service provider decides they don't want you to make that connection.

Why You Need a VPN

By connecting to the PrivadoVPN network, you don't have to worry about that. Instead of using your ISP's DNS, you'll use one of our encrypted ones to prevent a DNS leak from putting your private data at risk. This VPN feature keeps anyone from seeing what sites you want to access. As a no-log VPN, we don't keep any records of your activity, so you don't have to worry about governments getting that information.

A DNS leak is a problem that a VPN might have where, instead of using a secure DNS, your request goes to the default one. We avoid DNS leaks by making sure that all of your information is encrypted before it leaves your computer and is sent through an encrypted tunnel to our DNS servers. We also have a Kill Switch feature that will stop all of your Internet activity if you're disconnected from the VPN so you don't even accidentally use the default DNS.

Frequently Asked Questions

There are actually four types of DNS server involved in any sort of DNS query: DNS recursor, TLS nameserver, root nameserver, and authoritative nameserver. It's not strictly important how each of these work, but know that every one of them can potentially result in a DNS leak with a VPN.

When you try to go to a website and type in the URL, your computer will first go to a DNS server and ask it what IP address is connected to that name. The DNS server will check its records and tell your computer where to go to get the information you want.

The whole process takes 8 steps, but it happens almost instantaneously in most cases.

A DNS leak is when your default DNS server is unsecured, despite having access to a secure one. The Internet is wide open if you know how to look, and without an encrypted connection, anyone can watch your activity online.

A service like a VPN goes a long way toward preventing those types of issues by routing all traffic through a secure DNS server. Sometimes your Internet provider might still try to make you use their DNS servers so they can continue to track you. That's why it's so important to use a no log VPN that will make sure you always access secure servers online.

A DNS leak test runs a DNS query and sees what comes back. It's fairly simple to perform and doesn't take long.

What a leak test shows you is whether you are using secure DNS or not. If your query passes the leak test, the resulting information should not show your actual ISP. If the leak test does have your location, ISP, or other identifying information, your connection is vulnerable to spies online.

The easiest and most effective way to protect your online device from a DNS leak is by using a virtual private network (VPN). A VPN guards you from leaks by making sure that your device never uses an unsecured DNS or one controlled by your ISP. Instead, a good VPN will have their own secure servers and use those rather than the default ones from your Internet provider.

On top of stopping DNS leaks, a VPN also offers a number of other benefits, including effective masking of your connection so that you can't be identified online. And all of your data will be encrypted by the VPN during transit from one computer to another, that way you can be sure that nobody will be able to see your online activity, no matter what device you use.

I don't think you'll be surprised to learn that we think the best free VPN for avoiding DNS leaks is PrivadoVPN. On top of using our own secure servers, we also offer the following benefits to our free users:

  1. You get 10 GB of data for free every month. That's up to 5 times more than almost every VPN on the market. Your privacy is safer, longer.
  2. Users can access 12 VPN servers from around the world, so it's possible to set your location for the fastest possible speed and best security/privacy.
  3. You'll be able to stream high quality content and use P2P services with a free VPN account.
  4. Because we are committed to our users' privacy, PrivadoVPN doesn't ask for anything other than a verified email to sign up for VPN service.

See What Our Users Have to Say

Works Great!

Works great, just as good as any competitor without the huge prices they charge.

Gilles Charette PrivadoVPN Windows App

Fantastic service

Fantastic service, speeds were fast and snappy. Customer support excellent to work with.

Janas PrivadoVPN iPhone App

Good VPN

Good service overall. Quite reasonable price and no issues with streaming. Good country selection list through the apps (using ios and Windows).

EC PrivadoVPN Multiple Apps

Love this VPN

PrivadoVPN is great! I use it all the time on my computer and phone. Never had a disconnection issue or data problem. Really happy that I went with the paid plan.

Kaoru Negisa PrivadoVPN Multiple Apps

Easy and Reliable

Without a doubt, this is the easiest and most reliable VPN I have ever used. I have it on my work computer and at home, and it's been so helpful in keeping me protected no matter where I am or what I'm doing. I can't believe more people don't use this VPN. Love it!

Lorne PrivadoVPN Multiple Apps

Protect Up to 10 Devices With One Account

Now you can protect up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your laptop or your phone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and streaming media devices of the rest of your family.

Computers

Protect your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive server network.

Streaming Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can protect your stream and access Geo-blocked content with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect everything connected to your network.

Pick a Plan to Set Your Virtual Location

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access content from home or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find a fast and secure server to meet your needs.

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js