Анонимизируйте передачу файлов с помощью нашего прокси-сервера SOCKS5

Получите новый IP адрес на уровне приложения

Получите PrivadoVPN сегодня
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Подключитесь к невероятно быстрому прокси-серверу SOCKS5 за 3 простых шага

2

Войдите в свою панель управления PrivadoVPN и прокрутите вниз, чтобы найти информацию о прокси-сервере SOCKS5.

3

Введите свои учетные данные прокси-сервера SOCKS5 в клиент передачи файлов.

Установите для передачи Данные «Анонимный» с помощью VPN + SOCKS5

Не каждая онлайн-задача требует надежной защиты полноценного VPN. Иногда вы хотите сохранить анонимность, сохраняя при этом невероятно высокую скорость. Для этого и предназначен наш прокси SOCKS5.

Прокси-сервер SOCKS5 — это простой сервер, через который проходят все данные, поступающие и исходящие от конкретного приложения. Он не шифрует ваши данные, но изменяет ваш IP адрес , так что любые действия, совершаемые через этот сервер, нельзя отследить напрямую до вас.

Как работает прокси-сервер SOCKS5?

Прокси-сервер SOCKS5 — это компьютер, который стоит между вашим компьютером и остальной частью Интернет. Это важно, потому что, по сути, это скрывает вашу личность.

Вместо того, чтобы ваш компьютер напрямую обращался к Интернет серверам для получения нужной вам информации, он будет подключаться к прокси-серверу SOCKS5. С этого момента ваш компьютер сообщает SOCKS5, какую информацию он хочет, и прокси-сервер фактически делает запрос. Это имеет два основных преимущества:

  1. Компьютеры, которые обычно могли видеть и записывать ваш запрос, теперь знают только то, что запросил прокси.
  2. Подключившись к прокси-серверу SOCKS5 в другой стране, вы можете сделать так, чтобы ваш Интернет трафик исходил оттуда, а не из вашего реального физического местоположения.

Прокси-серверы SOCKS5 являются важными инструментами безопасности и отличным дополнением к VPN.

Почему я должен использовать прокси-сервер SOCKS5?

Преимущества SOCKS-прокси

Сверхбыстрые соединения

Без необходимости шифровать все данные, передаваемые через определенную программу, вы можете отправлять и получать намного быстрее через прокси-сервер SOCKS5.

Установи и забудь

Вам не нужно помнить о включении или использовании прокси-сервера SOCKS5. Вы можете настроить многие приложения и клиенты управления файлами для автоматической маршрутизации всего вашего трафика через прокси-сервер.

Объедините с вашим VPN

Многие пользователи будут использовать прокси-сервер SOCKS5 в сочетании со своей виртуальной частной сетью, чтобы получить лучшее из обоих миров, настраивая баланс между скоростью и безопасностью для каждой задачи.

Изменить свое местоположение

Точно так же, как вы можете выбрать VPN -сервер из любой точки мира и выглядеть оттуда, то же самое можно сказать и о прокси-серверах SOCKS5. Это не только функция безопасности, но и возможность доступа к географически цензурированному контенту из любой точки Земли.

Более надежная передача Данные

Обычные соединения HTML используют протокол управления передачей (TCP) для обмена информацией. Это предназначено для отправки файлов по одной части за раз и в определенном порядке. Но прокси-сервер SOCKS5 может отправлять ваши файлы через прокси-серверы в любом порядке, который имеет смысл. Это повышает безопасность и целостность соединения.

Меньше ошибок

Прокси-серверы SOCKS5 не перезаписывают заголовки пакетов, как это делают многие другие прокси-серверы. В результате количество ошибочных маршрутов из-за проблем с целостностью данных значительно снижается с помощью SOCKS5.

Защитите свою конфиденциальность

Скройте свой IP адрес с помощью прокси-сервера SOCKS5

Ваш IP адрес является необходимой частью того, как онлайн-устройства взаимодействуют с Интернет. Он содержит несколько сведений о вашем соединении, включая вашего интернет- ISP, операционную систему и даже ваше местоположение. Это необходимо для подключения к серверу данных.

Как и в случае с VPN, прокси-сервер SOCKS5 начинается с подключения к другому защищенному серверу. Этот сервер защищает вашу конфиденциальность, находясь между вашим устройством и остальной частью Интернет. Это как маска для вашего IP адрес, говорящая каждому другому серверу, на который он отправляет данные, что вы действительно другой человек.

Однако прокси не шифрует трафик, как VPN. Одна из причин, по которой они такие быстрые, заключается в том, что они скрывают ваш IP адрес, но не тратят время, необходимое для зашифрованный связи. В результате они не так безопасны, как VPN. Однако в некоторых случаях, например при передаче определенных файлов, дополнительная скорость может иметь огромное значение, сохраняя при этом вашу конфиденциальность.

Получите PrivadoVPN

Часто задаваемые вопросы

Да, вы абсолютно должны. И VPN , и прокси-сервер SOCKS5 по-разному защищают вашу конфиденциальность. Прокси-серверы SOCKS, хотя и полезны для сокрытия вашего IP -адреса и обеспечения безопасности вашей личности, не обеспечивают безопасность VPN, которая также шифрует вашу Интернет активность. Однако, поскольку прокси-сервер SOCKS5 не тратит время на шифрование, он может обеспечить более быстрое соединение, чем VPN.

В идеале вы должны настроить определенные типы программного обеспечения на использование прокси-серверов SOCKS5, когда у вас есть возможности, но обеспечить безопасность остальных ваших Интернет данных с помощью высококачественного VPN.

«SOCKS» означает «Sockets Secure» и представляет собой сетевой протокол, облегчающий связь между серверами в Интернет. Думайте о прокси-серверах SOCKS5 как о личных помощниках: их работа заключается в выполнении задач от вашего имени. Прокси-серверы стоят между вами и остальной частью Интернет , чтобы лучше поддерживать вашу конфиденциальность и безопасность.

Часть того, как они это делают, заключается в изменении вашего IP адрес. Вместо того, чтобы все, что вы делаете в Интернет , выглядело так, как будто это исходит от вас, это выглядит так, как будто это исходит от прокси-сервера. Возвращаясь к нашей метафоре, это похоже на то, как если бы ваш помощник покупал для вас вещи с помощью кредитной карты на его имя, а не с использованием какой-либо из ваших учетных записей. Прокси-серверы SOCKS сохраняют конфиденциальность вашей идентифицирующей информации, являясь «лицом» вашей Интернет активности.

VPN — это комплексное решение для обеспечения безопасности в Интернет . Он защищает ваши данные, скрывая ваш IP -адрес и шифруя все, что вы делаете в Интернете. Это гарантирует вашу конфиденциальность. Но это также может замедлить ваше соединение.

Не каждая онлайн-задача требует расширенного шифрование. Иногда вашу конфиденциальность можно защитить, просто скрыв свою личность. Вот где в игру вступают прокси SOCKS5. Некоторые из ваших данных могут быть направлены через прокси вместо полноценного VPN. Когда вы это сделаете, вы потеряете преимущества шифрование VPN, но ваше соединение также ускорится. И пока вы подключены к прокси, другие люди не смогут увидеть ваш настоящий IP.

Прокси-серверы не очень дороги в эксплуатации, но они требуют некоторых затрат. Поэтому вы должны спросить себя: если вы не покрываете эти расходы, то кто?

На бесплатные прокси, как и на бесплатные VPN без премиальных опций, следует смотреть с подозрением. Во-первых, они могут зарабатывать деньги, используя ваши данные. Когда вы подключаетесь к их прокси, вся ваша Интернет активность фильтруется через сервер, контролируемый этой компанией. Они могут регистрировать ваши действия, чтобы продать эту информацию рекламодателям. Или они могут использовать это соединение, чтобы показывать вам рекламу, которая приносит им пользу, а не ваши любимые веб-сайты. Бесплатный прокси может даже размещать рекламу на страницах или в приложениях, которых раньше не было.

Вы также не можете быть уверены в производительности бесплатного прокси SOCKS5. Для эффективной работы прокси требуется определенная вычислительная мощность. Им также нужен персонал поддержки, чтобы поддерживать их оптимизацию (опять же, как VPN) и надежная инфраструктура, чтобы поддерживать трафик с хорошей скоростью. Бесплатные прокси-серверы SOCKS5 просто не могут рационально предоставлять эти вещи своим пользователям, если только они не получают финансирование из других источников.

Если безопасность — ваша цель, то бесплатные прокси SOCKS5 — это шаг назад.

VPN против HTML против прокси- Сервер SOCKS5

В чем разница между VPN, HTML-прокси и SOCKS-прокси?

Существует так много вариантов безопасности в Интернет , что может быть сложно сказать, какой из них лучше всего защитит вашу конфиденциальность. Будь то VPN или прокси-сервер SOCKS5, знание того, как и когда использовать определенные инструменты безопасности, может стать разницей между безопасным общением и крупной кибератакой.

VPN

VPN — это золотой стандарт онлайн-безопасности. Он не только скрывает ваш IP адрес, VPN также шифрует весь ваш Интернет трафик. Это приводит к большей конфиденциальности и более безопасной передаче данных.

Однако проблема в том, что VPN может замедлить ваше соединение. В зависимости от того, к какому серверу вы подключены, ваш трафик будет как минимум немного медленнее из-за шифрование данных.

HTML-прокси

HTML-прокси — это сервер, через который ваш веб-браузер направляет весь трафик вашего веб-сайта. В отличие от VPN, он не шифрует ваши данные и не работает с трафиком, который не проходит через подключенный веб-браузер.

Однако прокси-серверы HTML могут скрывать ваш IP адрес , когда вам нужно подключиться к DNS -серверу или веб-серверу, дополнительно защищая вашу конфиденциальность. Это может быть связано с шифрование SSL для большей безопасности.

SOCKS-прокси

Прокси-серверы SOCKS (сокращенно от «Sockets Secure») похожи на прокси-серверы HTML, но они более гибкие. Они не ограничиваются сокрытием HTML-трафика. Фактически, прокси-сервер SOCKS5 можно настроить так, чтобы скрывать IP адрес любого типа данных или трафика.

При этом им также не хватает возможностей шифрование данных VPN. На самом деле, обычно хорошей идеей является использование VPN для защиты большей части вашего Интернет трафика, но использование прокси-сервера SOCKS5 в вашем торрент-клиенте.

Получите PrivadoVPN

Выберите план для установки вашего виртуального местоположения

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 Города
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сохранять 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

Anonymize File Transfers with our SOCKS5 Proxy

Get a New IP Address at the Application Level

Get PrivadoVPN

Connect to a Blazing Fast SOCKS5 Proxy in 3 Simple Steps

1

Sign up for an account with PrivadoVPN.

2

Log into your PrivadoVPN dashboard and scroll down to find the SOCKS5 Proxy information.

3

Enter your SOCKS5 Proxy credentials into your P2P client.

Set Your Data Transfer to "Anonymous" With VPN + SOCKS5

Not every online task requires the robust protection of a full VPN. Sometimes you want to keep yourself anonymous while still getting blazing fast speeds. That's what our SOCKS5 proxy is for.

Most commonly used in P2P clients, a SOCKS5 proxy is a simple server all of the data coming to and going from a particular application is routed through. It doesn't encrypt your data, but it does change your IP address so that any activity done through that server isn't directly traceable back to you.

How does a SOCKS5 Proxy Work?

A SOCKS5 proxy is a computer that stands between your computer and the rest of the Internet. That's important because, for all intents and purposes, it hides your identity while you're surfing the web, streaming a show, downloading a file, or playing a game.

Instead of your computer reaching out directly to Internet servers to get the information you want, it will connect to the SOCKS5 proxy. From that point forward, your computer tells the SOCKS5 what information it wants, and the proxy actually makes the request. This has two major benefits:

  1. Computers that would normally be able to see and record your request now only know that the proxy asked.
  2. By connecting to a SOCKS5 proxy in another country, you could make your Internet traffic look like it's coming from there rather than your real, physical location.

SOCKS5 proxies are important security tools and a great compliment to a VPN.

Why Should I Use a SOCKS5 Proxy?

The benefits of SOCKS proxies

Super Fast Connections

Without the need to encrypt all of the data being transferred through a particular program, you can send and receive a lot quicker through a SOCKS5 proxy.

Set It and Forget It

You don't need to remember to turn on or use a SOCKS5 proxy. You can set most P2P clients (and several other applications) to automatically route all of your traffic through the proxy server.

Combine with Your VPN

Many users will use a SOCKS5 proxy in conjunction with their virtual private network to get the best of both worlds, customizing how they balance speed and security per task.

Change Your Location

Just like how you can choose a VPN server from anywhere in the world and appear to be from there, the same can be said for SOCKS5 proxies. This is not just a security feature, but also good for accessing geographically censored content from anywhere on Earth.

More Reliable Data Transfer

Normal HTML connections use the Transmission Control Protocol (TCP) to share information. This is designed to send files one piece at a time and in a certain order. But a SOCKS5 Proxy can send your files through proxy servers in any order that makes sense. This improves connection security and integrity.

Fewer Errors

SOCKS5 proxies don't rewrite packet headers like many other proxies do. As a result, misrouting due to data integrity issues are reduced significantly with SOCKS5.

Protect Your Privacy

Hide Your IP Address with a SOCKS5 Proxy

Your IP address is a necessary part of how online devices communicate with the Internet. It contains several details about your connection including your ISP, operating system, and even your location. This is necessary to connect to a data server.

Like with a VPN, the SOCKS5 proxy starts by connecting to another, secure server. This server protects your privacy by standing between your device and the rest of the Internet. It's like a mask for your IP address, telling every other server it sends data to that you are really a different person.

A proxy doesn't encrypt traffic like a VPN, though. Part of why they are so fast is that they hide your IP address, but don't take the time necessary for encrypted communications. As a result, they aren't as secure as a VPN. However, in some cases, like P2P file transfers, the added speed can make a huge difference while still guarding your privacy.

Get PrivadoVPN

Frequently Asked Questions

Yes, you absolutely should. Both a VPN and a SOCKS5 proxy guard your privacy in different ways. SOCKS proxies, while useful for hiding your IP and keeping your identity safe, don't provide the security of a VPN, which also encrypts your Internet activity. However, because it doesn't spend time on encryption, a SOCKS5 proxy can provide faster connections than a VPN.

Ideally, you should set certain types of software, like your P2P client, to make use of SOCKS5 proxies when you have the opportunities, but maintain the security of the rest of your Internet data with a high quality VPN.

"SOCKS" stands for "Sockets Secure" and is a network protocol that facilitates communication between servers on the Internet. Think of SOCKS5 proxies like personal assistants: their job is to do tasks on your behalf. Proxies stand between you and the rest of the Internet to better maintain your privacy and security.

Part of how they do this is by changing your IP address. Instead of everything you do on the Internet looking like it's coming from you, it looks like it's coming from the proxy instead. To go back to our metaphor, it's like if you had your assistant buy things for you on a credit card in their name rather than using any of your accounts. SOCKS proxies keep your identifying information private by being the "face" of your Internet activity.

A VPN is a whole Internet security solution. It guards your data by both hiding your IP and encrypting everything you do online. This ensures your privacy. But it can also slow down your connection.

Not every online task requires advanced encryption. Sometimes, your privacy can be secured by simply hiding your identity. That's where SOCKS5 proxies come into play. Some of your data can be routed through the proxy instead of the full VPN. When you do that, you lose the encryption benefits of a VPN, but your connection will also speed up. And while you are connected to the proxy, other people won't be able to see your real IP.

This is going to depend largely on what P2P client you're using, but in broad strokes:

  1. If you are a PrivadoVPN Premium user, log into your dashboard and scroll down until you see "SOCKS5 Proxy Credentials" and "SOCKS5 Proxy Server."
  2. From the dropdown menu in the Server section, choose a location that you would like your Internet traffic to come from. It's best if you pick one close to your physical location, much like with a VPN. Make note of the Address and Port number.
  3. Open your P2P client and go into the settings or preferences. From this point, the process will change based on what app you're using, but there should be a section for SOCKS5 Proxy, Proxy Information, or something similar. This is where you would enter the address and port from your dashboard as well as the SOCKS5 Proxy credentials.

And that's it. Once you finish setting that up and accept any changes, your P2P client will know to send information through the SOCKS5 proxy rather than your regular VPN or an insecure connection.

For detailed instructions on setting up your SOCKS5 proxy with specific applications, go to our SOCKS5 Setup Guides page.

Proxies are not super expensive to run, but they do incur some costs. So you have to ask yourself: if you're not covering those costs, who is?

Free proxies, like free VPNs with no premium options, should be looked on with suspicion. First of all, they could be making their money by using your data. When you connect to their proxy, all of your Internet activity is filtering through a server controlled by this company. They could be logging what you're doing to sell that information to advertisers. Or they could use that connection to serve you ads that benefit them, rather than your favorite websites. A free proxy might even put ads on pages or in apps that weren't there before.

You also can't be sure of the performance of a free SOCKS5 proxy. Proxies need a certain amount of processing power in order to operate effectively. They also need support staff to keep them optimized (again, like a VPN) and solid infrastructure to keep traffic flowing at a good speed. Free SOCKS5 proxies simply can't rationally supply these things to their users, unless they're getting their funding from elsewhere.

If security is your goal, then free SOCKS5 proxies are a step backward.

VPN vs HTML vs SOCKS5 Proxy Server

What are the differences between a VPN, an HTML Proxy, and a SOCKS Proxy?

There are so many Internet security options it can be tough to tell which will best protect your privacy. Whether it's a VPN or a SOCKS5 proxy, knowing how and when to use particular security tools can be the difference between safe communication and a major cyberattack.

VPN

A VPN is the gold standard for online security. It not only hides your IP address, a VPN also encrypts all of your Internet traffic. This results in greater privacy and more secure data transfers.

However, the issue is that a VPN might slow down your connection. Based on what server you're connected to, your traffic will be at least marginally slower because of the data encryption.

HTML Proxies

An HTML proxy is a server that your web browser routes all of your website traffic through. Unlike a VPN, it doesn't encrypt your data, nor does it work on traffic that isn't through a connected web browser.

However, what HTML proxies can do is hide your IP address when you have to connect to a DNS server or web server, further defending your privacy. This can be paired with SSL encryption for more security.

SOCKS Proxies

SOCKS (which is short for "Sockets Secure") proxies are like HTML proxies, but they are more flexible. They aren't restricted to hiding HTML traffic. In fact, a SOCKS5 proxy can be configured to hide the IP address of any type of data or traffic.

That being said, they also lack the data encryption capabilities of a VPN. In fact, it's usually a good idea to use a VPN to secure most of your Internet traffic, but use a SOCKS5 proxy in your torrent client.

Get PrivadoVPN

Pick a Plan to Set Your Virtual Location

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access content from home or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find a fast and secure server to meet your needs.

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js