Акция Черная пятница!
1.99 Безлимитный VPN + 3 месяца БЕСПЛАТНО
  • Неограниченные данные
  • Неограниченная скорость
  • Потоковая поддержка
  • Неограниченное количество устройств
  • Без логов
  • Блокировщик рекламы

С легкостью разблокируйте веб-сайты в школе, на работе или где угодно с помощью VPN

Защитите свои данные, контролируйте файлы cookie, улучшите работу Интернет и получите доступ к любой веб-странице одним щелчком мыши.

Получите PrivadoVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:

Разблокируйте сайты в школе и на работе за 3 простых шага с PrivadoVPN

3

Начните пользоваться Интернет как обычно, пока VPN может разблокировать для вас веб-сайты.

Зачем вам нужен VPN для доступа к заблокированным веб -сайтам?

Если вы пытаетесь получить доступ к Интернет из школы, офиса или других сильно ограниченных сетей, вы можете обнаружить, что не можете использовать определенный веб-сайт или приложение. Общеизвестно, что рабочие, школьные и другие общедоступные серверы выступают против предоставления доступа к таким веб-сайтам, как социальные сети, развлекательные сервисы и игры.

Это может быть связано с моральными возражениями против определенного веб-сайта или убеждением, что доступ к этим ресурсам может привести к отвлечению внимания и неэффективности. Но вы взрослый человек и можете сами принимать решения.

К счастью, получить доступ к веб-сайтам легко, если вы используете виртуальную частную сеть. VPN соединяет вас с серверами по всему миру, изменяя ваше виртуальное местоположение, чтобы вы больше не выглядели как из вашей школы, работы или другой сети.

Когда вы подключены к VPN -серверам, они могут запрашивать нужные вам данные, а не ваш компьютер, обходя цензуру и предоставляя вам доступ к вашим учетным записям в социальных сетях, включая веб-сайты.

Часто задаваемые вопросы

Если вы находитесь в сети, подобной той, которую предоставляет ваша школа или офис, вы не сможете получить доступ к социальным сетям или другим веб-сайтам. Часто развлекательные приложения и веб-серверы блокируются, чтобы не отвлекать слишком много.

Однако с помощью VPN вы можете легко разблокировать веб-сайты. Просто подключитесь к сети VPN , а затем перейдите на веб-сайт, как обычно. После подключения к VPN у вас не должно возникнуть никаких проблем с доступом к веб-сайтам в вашей школе или офисе.

Если вы пытаетесь получить доступ к веб-сайтам в школе или в некоторых других общедоступных сетях, вы можете столкнуться с брандмауэрами, которые не позволят вам получить доступ к определенным Интернет страницам. К счастью, вы можете легко получить доступ к веб-сайтам и разблокировать их, подключившись к VPN.

VPN позволяет вам получить доступ к заблокированному веб-сайту, запрашивая данные через прокси-серверы и заставляя их передавать информацию обратно вам. Это означает, что вы можете обойти ограничения в социальных сетях, играх, заблокированном контенте и других Интернет -сайтах одним нажатием кнопки.

Да, вам обязательно нужен VPN. Виртуальная частная сеть (VPN) необходима для безопасного доступа к бесплатному и открытому Интернет.

В зависимости от того, где вы находитесь, вы можете стать жертвой цензуры данных со стороны правительств или компаний. Ваши данные могут быть ограничены, а доступ к веб-сайту может быть запрещен без VPN.

Кроме того, вся ваша Интернет активность может контролироваться органами власти, начиная от школьной администрации и заканчивая законодательными органами целых стран. Дело в том, что ваши данные уязвимы в Интернете, если у вас нет VPN для их защиты.

С помощью VPN ваша личность защищена с помощью расширенной маскировка IP-адресов. Это процесс, при котором все ваши данные отправляются через VPN -прокси, так что ваш компьютер на самом деле не запрашивает никакой информации. Любые записи о вашей активности, хранящиеся на веб-сайтах или в службах, будут указывать только на наш анонимный VPN -сервер.

VPN также отправляет все ваши данные через зашифрованный туннель, оборачивая все, от запроса веб-сайта до информации о вашей кредитной карте, в дополнительный код, а затем систематически шифрует всю эту информацию, чтобы предотвратить ее просмотр или перехват. Он будет собран в правильном порядке только тогда, когда достигнет места назначения.

У вас не может быть безопасного соединения без VPN , которая защитит вас и даст вам полный доступ к бесплатному и открытому Интернет.

Без VPN все, что вы делаете в сети, могут увидеть хакеры, правительства, корпорации и даже ваш собственный интернет- ISP. Независимо от того, наслаждаетесь ли вы контентом из любой точки мира, пытаетесь получить доступ к заблокированным веб-сайтам или просто хотите повысить производительность Интернет , возможность подключения к VPN поможет.

Во-первых, вы должны понимать, что каждому устройству, подключенному к Интернет , присваивается уникальный идентификатор, называемый «IP адрес». Ваш IP -адрес сообщает другим устройствам, где находится ваше устройство в Интернет, но может также включать другую идентифицирующую информацию, например ваше физическое местоположение. Без VPN , защищающей вас, ваш IP -адрес может выдать личные данные или позволить хакерам получить доступ к вашей системе.

При использовании VPN ваш IP адрес блокируется VPN -серверами. Он выполняет все запросы данных, необходимые для получения нужных вам веб-сайтов, позволяя вашему собственному IP -адресу оставаться эффективно скрытым (или «замаскированным»). маскировка IP может помочь вам получить доступ к заблокированным веб-сайтам и контенту, а также повысить скорость вашего Интернет .

Часто онлайн-сервисы имеют веб-интерфейс, который можно использовать для просмотра фильмов или прослушивания музыки. К счастью, когда они заблокированы, VPN может легко разблокировать их.

Это связано с тем, что веб-сайты обычно блокируются на сетевом уровне. Это означает, что если вы можете подключиться к чему-то за пределами сети, например к VPN -серверу, вы можете использовать его в качестве прокси-сервера для доступа к нужным потоковым службам.

Сервер VPN запрашивает то, к чему вы хотите получить доступ, а затем возвращает его вам. Создавая зашифрованный туннель, VPN не позволяет никому видеть, что вы делаете, включая вашего собственного Интернет провайдера. Таким образом, ваша сеть никогда не узнает, что вы обращались к заблокированному веб-сайту, и вы можете наслаждаться развлечениями. Все благодаря использованию VPN.

Защитите до 10 устройств с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке Mac или смартфоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи.

Это означает, что каждый может наслаждаться безопасностью VPN со скрытым IP адрес и 256-бит шифрование , где бы он ни находился.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

Получите PrivadoVPN

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план и начните немедленно

Получите тарифный план VPN , который наилучшим образом соответствует тому, как вы используете Интернет.

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 городах
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сэкономьте 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные данные
  • Серверы в городах
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные данные
  • Серверы в городах
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Албания
Аргентина
Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Болгария
Канада
Чешская Республика
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Индия
Индонезия
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Латвия
Малазия
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Филиппины
Польша
Португалия
Румыния
Сербия
Сингапур
Словакия
Словения
Южная Африка
Испания
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Турция
Украина
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты Америки
/js/scripts.min.js

Unblock Websites Easily at School, Work, or Wherever with a VPN

Protect your data, control cookies, improve your Internet performance, and access any web page with one click.

Get PrivadoVPN
30-Day Money-Back Guarantee
Available For:

Unblocking Websites at School and Work in 3 Simple Steps with PrivadoVPN

1

Sign up for an account from PrivadoVPN.

2

Log into any of the easy-to-use PrivadoVPN apps.

3

Start using the Internet as normal while the VPN can unblock websites for you.

Why Do You Need a VPN to Access Blocked Websites?

If you're trying to access the Internet from school, the office, or other heavily restricted networks, you might find that you can't use a certain website or app. Work, school, and other public servers are notoriously opposed to allowing access to websites like social media, entertainment services, and games.

This might be due to moral objections to a particular website, or the belief that access to these resources can lead to distraction and inefficiency. But you're an adult and able to make your own decisions.

Fortunately, accessing websites is easy when you use a virtual private network. A VPN connects you to servers elsewhere in the world, changing your virtual location so that you no longer appear to be from your school, work, or other network.

When you're connected to the VPN servers, they can request the data you want rather than your computer, bypassing censorship and allowing you to access your social media accounts, including websites.

Frequently Asked Questions

If you're on a network like those provided by your school or office, you might not be able to access social media or other websites. Frequently, entertainment apps and web servers are blocked in order to prevent too many distractions.

However, with a VPN, you can unblock websites easily. Simply connect to the VPN network and then go to the website as you normally would. Once connected to a VPN, you should have absolutely no issues getting access to websites at your school or office.

If you're trying to access websites at school or on certain other public networks, you might run into firewalls that prevent you from getting on particular Internet pages. Fortunately, you can access and unblock websites easily by connecting to a VPN.

A VPN lets you access a blocked website by requesting the data through proxy servers and having them pass the information back to you. That means you can bypass restrictions on social media, gaming, blocked content, and other Internet websites with the click of a button.

Yes, you absolutely do need a VPN. A virtual private network (VPN) is necessary to safely access the free and open Internet.

Depending on where you are, you might be the victim of data censorship by governments or companies. Your data could be restricted and website access denied without a VPN.

Further, all your Internet activity could be monitored by authorities ranging from your school administration to whole countries' legislatures. The fact is, your data is vulnerable online unless you have a VPN to protect it.

With a VPN, your identity is protected via advanced IP masking. That's a process where all your data is sent through a VPN proxy so that your computer isn't actually requesting any information. Any records kept by websites or services of your activity will only point at our anonymous VPN server.

A VPN also sends all of your data through an encrypted tunnel, wrapping everything from a website request to your credit card information in additional code, then systematically scrambling all that information to prevent it from being seen or intercepted. It'll only be put back together in the right order when it reaches its destination.

You cannot have a secure connection without a VPN to help protect you and give you full access to the free and open Internet.

Without a VPN, everything you do online can be seen by hackers, governments, corporations, and even your own ISP. Whether you're enjoying content from anywhere in the world, trying to access blocked websites, or just want better Internet performance, being able to connect to a VPN will help.

First, you have to understand that every Internet connected device is given a unique identifier called an "IP address." Your IP tells other devices where yours is located on the Internet, but can also include other identifying information like your physical location. Without a VPN to protect you, your IP might give away personal data or allow hackers to access your system.

With a VPN, your IP address is blocked by the VPN servers. It does all of the data requests necessary to get the websites you want, allowing your own IP to stay effectively hidden (or "masked"). IP masking can help you access blocked websites and content, as well as improve your Internet speeds.

Often online services will have a web interface that you can use to view movies or listen to music. Fortunately, when those are blocked, a VPN can handily unblock them.

That's because websites are generally blocked at the network level. That means that if you can connect to something outside of the network, like a VPN server, you can use that as a proxy to access the streaming services you want.

The VPN server requests what you want to access, then passes it back to you. By building an encrypted tunnel, the VPN prevents anyone from being able to see what you're doing, including your own Internet provider. That way, your network never knows you accessed a blocked website, and you can enjoy your entertainment. All thanks to using a VPN.

Protect Up to 10 Devices With One Account

Now you can protect up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your Mac laptop or your smartphone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and media devices of the rest of your family.

That means everybody can enjoy the security of a VPN with a hidden IP address and 256-bit encryption wherever they are.

Computers

Protect all your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity on multiple simultaneous connections at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive network of global servers.

Online Entertainment Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can ensure you're getting private Internet access and safe connections with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect multiple devices connected to your network.

Get PrivadoVPN

PrivadoVPN Offers All of These Amazing Features

Pick a Plan and Get Started Immediately

Get the VPN plan that best fits how you use the Internet.

Free Plan
Free Plan
0.00/mo
10GB Data Every 30 Days
  • 10GB Data Every 30 Days
  • Servers in 12 Cities
  • 1 Connection
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select
12 Month Plan
Save 38%
12 Month Plan
4.99
/mo
Billed 95.88 59.88 every 12 months
  • Unlimited Data
  • Servers in Cities
  • Up to 10 Simultaneous Connections
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select
30-Day Money-Back Guarantee
1 Month Plan
1 Month Plan
7.99/mo
Billed 7.99 every month
  • Unlimited Data
  • Servers in Cities
  • Up to 10 Simultaneous Connections
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access the show from home that you started or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find the fastest VPN server to meet your needs.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js