Лучший VPN -сервис для Netflix

  • Безопасно наслаждайтесь контентом из любой точки мира.
  • Наслаждайтесь меньшей буферизацией на наших сверхбыстрых серверах.
  • Получите доступ к Netflix с бесплатной учетной записью.
Получите PrivadoVPN
Лучший VPN -сервис для Netflix

Настройте VPN для Netflix за 3 простых шага

Легко получить лучший Netflix VPN и наслаждаться высококачественным контентом с меньшей буферизацией.

2

Скачать и войдите в любое из наших простых в использовании приложений или установите его вручную на свой маршрутизатор.

3

Безопасно наслаждайтесь лучшим контентом со всего мира.

Почему лучший опыт работы с Netflix — с VPN

Безопасные серверы

Наши безопасные глобальные VPN -серверы предоставляют вам доступ к лучшему контенту Netflix из любой точки Земли. Когда вы смотрите Netflix, вы хотите иметь быстрое соединение и возможность изменить свое виртуальное местоположение. Таким образом, вы можете безопасно и надежно получить доступ к Netflix в США, Великобритании или других странах.

Безопасный доступ к видео с ограниченным доступом в любое время

Большинство VPN-сервисов Netflix ограничивают возможности их использования, но не этот VPN Netflix . Наслаждайтесь лучшим контентом Netflix со всего мира на своем телевизоре, телефоне, планшет или компьютере с помощью наших простых в использовании приложений VPN . Просматривайте все, что хотите, из развлекательных сервисов, таких как Netflix, Hulu, BBC iPlayer и других, с помощью VPN.

Netflix VPN обеспечивает более высокую скорость и более безопасное соединение

Получите более высокую скорость и максимальную безопасность с помощью VPN. Подключение к VPN защищает вашу цифровую личность двумя способами:

  1. Он изменяет ваш IP адрес, что меняет ваше виртуальное местоположение. Это лучшая функция VPN , помогающая вам получать доступ к контенту Netflix из любой точки Земли.
  2. Он шифрует все ваши данные, чтобы правительства, корпорации, хакеры или даже ваш собственный Интернет провайдер не могли видеть вашу активность в Netflix .

Это особенно важно, когда вы путешествуете и хотите получить безопасный доступ к контенту из своего домашнего Netflix. Пока вы подключены к VPN Netflix , информация, содержащаяся в вашем IP адрес , отражает серверы VPN , а не ваши личные серверы. Это означает, что вы можете просматривать весь контент, за который вы платите.

Вы можете выбрать виртуальное местоположение из сотен доступных серверов PrivadoVPN или позволить нашему VPN -приложению найти лучший сервер для вашего подключения к Netflix . Зарегистрируйтесь сегодня и подключитесь к нашим сверхбыстрым серверам, чтобы защитить свою учетную запись Netflix .

Часто задаваемые вопросы

Да, с помощью VPN можно разблокировать Netflix в других регионах. Каждому устройству в Интернет назначается уникальный IP адрес , который сообщает другим серверам информацию о вас, в том числе откуда вы смотрите. Именно так Netflix отправляет нужный вам фильм на ваш телевизор, а не на чужой.

Когда вы получаете доступ к Netflix через VPN, вы можете выбрать, к каким серверам вы хотите подключиться, прямо в приложениях VPN . Используя VPN, вы сообщаете Netflix , что находитесь там, где находится VPN -сервер, который может разблокировать мультимедиа из этого региона, чтобы вы могли получить к нему доступ. Затем VPN -сервер отправляет вам все данные Netflix .

Есть ряд вещей, которые вы должны учитывать при выборе VPN для онлайн-видео.

  1. Убедитесь, что ваш VPN надежен, и не только для Netflix. Хотя это отличная причина для получения VPN, она также может защитить остальные ваши онлайн-данные. Когда вы получаете доступ к чему-либо в Интернет через VPN, будь то Netflix или простой веб-сайт, ваша конфиденциальность защищена.
  2. Получить быстрые серверы. Если вы смотрите что-то в Интернете, медленное VPN -подключение может привести к увеличению буферизации. Если у вас есть VPN -доступ к высококачественным и мощным серверам, вы все равно сможете просматривать видео без проблем.
  3. Найдите VPN , которая поможет вам безопасно получить доступ к глобальному контенту Netflix . Большая сеть VPN -серверов позволит вам выбирать свое местоположение из разных регионов, предоставляя вам доступ к нужному опыту Netflix .
  4. Чтобы получить наилучшее соединение с Netflix , важно, чтобы у них также была надежная инфраструктура, поэтому убедитесь, что они используют физические серверы и высококачественное оборудование.

Лучший VPN для Netflix будет соответствовать всем этим критериям. PrivadoVPN делает.

Очень легко проверить, может ли ваш VPN получить доступ к Netflix и разблокировать его.

Начните с выхода из своих приложений VPN , чтобы убедиться, что серверы Netflix работают на вас. Вы должны иметь доступ к своему локальному Netflix без VPN, иначе может возникнуть проблема с самими серверами.

Если вы можете подключиться к Netflix, протестируйте его с помощью VPN. Чтобы быть тщательным, начните с попытки использовать одно из приложений Netflix , например, для телевизора. Сначала подключитесь к VPN , а затем попробуйте посмотреть что-нибудь через приложение Netflix . Если это не сработает, вы получите предупреждение, которое сообщит вам, что просмотр этого контента недоступен или что в ваших доступных фильмах и шоу Netflix не будет изменений.

Если это произойдет, не волнуйтесь. Есть и другие способы просмотра Netflix через VPN.

Вместо того, чтобы использовать приложение, попробуйте получить доступ к Netflix через веб-браузер, все еще подключенный к VPN. Часто это разблокирует Netflix , когда приложение этого не делает. Вы также можете попробовать отключиться и снова подключиться к VPN, что даст вам другой IP адрес, или выбрать другие серверы в регионе, к которому вы хотите получить доступ.

Вы не должны сталкиваться с этими проблемами с PrivadoVPN, но если вы по какой-либо причине не можете получить доступ к Netflix при подключении к нашей VPN, вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки клиентов , которая с радостью поможет вам разблокировать услугу и получить вы возвращаетесь к своему фильму или шоу.

Это зависит от VPN. С PrivadoVPN это возможно.

Поскольку они, как правило, работают на менее надежном оборудовании, обычная бесплатная VPN не может справиться с огромным объемом трафика, который требуется для Netflix. Часто их VPN -серверы работают медленно, что приводит к увеличению буферизации и обрыву подключений к Netflix .

Другая причина, по которой бесплатный VPN может не иметь доступа к Netflix , заключается в том, что у них недостаточно IP адреса. Когда Netflix обнаруживает, что человек использует VPN, они часто блокируют IP адрес этих серверов. Чтобы продолжить доступ к сервису, VPN может просто назначить другой IP -адрес, который Netflix еще не идентифицировал. Как вы можете себе представить, бесплатный VPN не в лучшем положении для этого, если они не могут позволить себе достаточное количество IP-адресов.

PrivadoVPN решает обе эти проблемы.

Наш бесплатный VPN -сервис использует те же высококачественные серверы, что и наш премиальный VPN -сервис, поэтому ваше подключение к Netflix будет быстрым и надежным.

У нас также есть сотни тысяч IP адреса. Когда вы входите в свое приложение VPN и начинаете просмотр, вы можете быть уверены, что все ваши медиафайлы разблокированы и готовы к просмотру.

Существует множество причин для использования VPN при доступе к Netflix, и одна из них — множество форм кибератак, которым вы можете подвергнуться.

Например, атака с заполнением учетных данных — это когда хакеры пытаются получить доступ к вашей учетной записи Netflix , используя списки украденных паролей, найденные в Интернете. У них есть приложения, которые могут перепробовать сотни имен пользователей Netflix , пока не найдут лучшее.

Атаки «атака посредника » (атака «человек посередине») также распространены. Это когда кажется, что вы подключены к Netflix, но кто-то перехватил ваше соединение. Когда вы входите в Netflix через этот поддельный сайт, он фиксирует ваши учетные данные для последующей продажи.

Вот почему VPN так важен. Направляя свой трафик через защищенные VPN -серверы, вы ограничиваете круг лиц, имеющих к нему доступ. Основной способ, с помощью которого VPN -приложения предотвращают атака «человек посередине» -атаки или атаки с заполнением учетных данных, — это создание зашифрованный туннеля вокруг всех ваших данных, включая ваше подключение к Netflix .

VPN может использовать ту же технологию, чтобы убедиться, что, если вы, например, отправляете другу свои учетные данные Netflix , сообщение не может быть перехвачено и прочитано.

Это лишь некоторые из способов, которыми злоумышленники могут украсть вашу информацию Netflix без VPN для вашей защиты.

Регистрация в VPN для доступа к Netflix — лучший способ защитить вашу конфиденциальность.

PrivadoVPN — лучший бесплатный VPN для просмотра Netflix, и вот почему:

  1. Поскольку у нас есть VPN -серверы в страны и городах по всему миру, вы всегда сможете найти тот, который будет работать в выбранном вами регионе.
  2. С нашим бесплатным VPN сервисом вы по-прежнему можете пользоваться Netflix. Все, что вам нужно, это подтвержденный адрес электронной почты, чтобы получать 10 бесплатных гигабайт данных каждый месяц. И мы не ограничиваем доступ к Netflix для наших бесплатных пользователей VPN , в отличие от других VPN.
  3. Наша надежная сеть VPN -серверов очень надежна и может помочь вам разблокировать цензурированные веб-сайты, получить доступ ко всем вашим медиафайлам Netflix и безопасно общаться в Интернете.

Самый безопасный способ смотреть Netflix в бесплатном VPN — через PrivadoVPN.

Вам не нужно устанавливать приложение VPN на свой телевизор, чтобы безопасно смотреть Netflix или разблокировать запрещенные сайты.

На самом деле, мы рекомендуем вместо установки VPN -приложений на все ваши устройства установить VPN на домашний маршрутизатор. Это позволяет выполнить две вещи:

  1. Если у вас есть премиум-аккаунт VPN , не только ваше подключение к Netflix будет защищено, но и каждое устройство, подключенное к вашей домашней сети, будет защищено нашими серверами.
  2. Вся эта защита считается только одним VPN -подключением, а это означает, что весь ваш дом может быть защищен бесплатно, или вы по-прежнему сможете защищать 9 дополнительных устройств с премиум-аккаунтом.

Чтобы установить VPN на свой маршрутизатор , вам просто нужно следовать указаниям в нашей базе знаний. В зависимости от того, какой у вас роутер, немного изменится процедура установки VPN , но сделать это довольно просто.

После того, как вы установили VPN на свой маршрутизатор и вошли в систему, все данные, проходящие через него, будут защищены. Это означает, что не только ваши данные Netflix получают защиту VPN , все в вашей домашней сети получает те же преимущества конфиденциальности.

В настоящее время у PrivadoVPN есть только специальное приложение для Amazon Fire TV Stick и Android TV, но мы постоянно работаем над добавлением новых функций в наш VPN -сервис.

А пока, чтобы смотреть Netflix с другого устройства, вам нужно будет вручную установить VPN на свой маршрутизатор. К счастью, у нас есть пошаговые инструкции , как это сделать. В качестве бонуса каждое устройство, подключенное к вашей домашней сети, может воспользоваться VPN -подключением!

Нет, использование Netflix с VPN не является незаконным. На самом деле, это лучший способ убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своей подписки Netflix .

При этом есть ряд стран, которые накладывают ограничения на то, какой VPN вы можете использовать и как вы можете его использовать. Поэтому вполне возможно, что попытка просмотра Netflix в другом регионе во время посещения может быть опасной. Пожалуйста, проконсультируйтесь с юристом, если вы планируете поехать в одну из этих стран, чтобы убедиться, что у вас не возникнут проблемы из-за использования VPN.

Почти наверняка нет, но давайте немного разберемся в этом.
У Netflix есть два основных пункта в их Условиях обслуживания, которые применяются здесь.

  1. «Вы можете просматривать контент Netflix в основном в стране, в которой вы создали свою учетную запись, и только в тех географических регионах, где мы предлагаем наши услуги и лицензируем такой контент. Контент, который может быть доступен для просмотра, зависит от географического местоположения и будет меняться от время от времени." - Условия использования Netflix 4.3
  2. «Вы также соглашаетесь не обходить, не удалять, не изменять, не деактивировать, не ухудшать и не нарушать какие-либо средства защиты контента в службе Netflix ; использовать роботов, пауков, скребки или другие автоматизированные средства для доступа к службе Netflix … Мы можем прекратить или ограничить использование вами нашего сервиса, если вы нарушаете настоящие Условия использования или занимаетесь незаконным или мошенническим использованием сервиса». - Условия использования Netflix 4.6

Технически Netflix может приостановить действие вашей учетной записи, если вас уличат в использовании VPN. Они потратили много денег на самое сложное в мире программное обеспечение для обнаружения VPN .

Однако… насколько нам известно, никто не был забанен на Netflix за использование VPN. Netflix , похоже, в целом не склонен принимать активные меры для предотвращения использования VPN на своих серверах.

Если Netflix обнаружит VPN , вы просто получите экран с ошибкой, в котором будет сказано, что вы используете VPN или прокси-сервер. Если вы отключитесь, вы сразу же сможете нормально получить доступ к Netflix .

Защитите до 10 подключений с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке или телефоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи.

Это означает, что каждый может наслаждаться безопасным просмотром Netflix с помощью VPN, где бы он ни находился.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

Скачать любое из наших простых в использовании Приложения

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план для установки вашего виртуального местоположения

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 Города
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сохранять 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

The Best Netflix VPN

  • Securely enjoy content from anywhere in the world.
  • Enjoy less buffering on our super fast servers.
  • Access Netflix with a free account.
Get PrivadoVPN
The Best Netflix VPN

Set Up a VPN for Netflix in 3 Simple Steps

It's easy to get the best Netflix VPN and enjoy high quality content with less buffering.

1

Sign up for an account with PrivadoVPN.

2

Download and log into any of our easy-to-use apps or manually install on your router.

3

Safely enjoy the best content from around the world.

Why the Best Netflix Experience is with a VPN

Secure Servers

Our secure global VPN servers give you access to the best Netflix content from anywhere on Earth. When you're watching Netflix, you want to have fast connections and the ability to change your virtual location. That way you can access Netflix US, UK, or elsewhere safely and reliably.

Safely Access Restricted Video Whenever You Are

Most Netflix VPNs limit how you can use them, but not this Netflix VPN. Enjoy the best Netflix content from around the world on your TV, phone, tablet, or computer on our easy to use VPN apps. View whatever you want from entertainment services like Netflix, Hulu, BBC iPlayer, and more with a VPN.

Netflix VPNs Get You Faster Speeds and More Secure Connections

Get faster speeds and the best possible security by using a VPN. Connecting to a VPN protects your digital identity in two ways:

  1. It changes your IP address, which changes your virtual location. This is the best VPN feature for helping you access Netflix content from anywhere on Earth.
  2. It encrypts all of your data so that governments, corporations, hackers, or even your own Internet provider can't see your Netflix activity.

This is especially important when you're traveling and want to securely access content from your home Netflix. While you're connected to Netflix VPNs, the information contained in your IP address reflects the VPN servers, not your personal servers. That means you can view all the content you pay for.

You can either pick a virtual location from any of the hundreds of available PrivadoVPN servers or let our VPN app find the best server for your Netflix connection. Sign up today and connect to our ultra-fast servers to protect your Netflix account.

Frequently Asked Questions

Yes, it is possible to unblock Netflix in other regions with a VPN. Every device on the Internet is assigned a unique IP address that tells other servers information about you, including where you are watching from. This is how Netflix sends the movie you want to your TV and not somebody else's.

When you access Netflix through a VPN, you can choose which servers you want to connect to right in the VPN apps. By using a VPN, you're telling Netflix that you are located where the VPN server is, which can unblock media from that region so you can access it. The VPN server then sends all of thet Netflix data to you.

There are a number of things you should consider when picking a VPN for online video.

  1. Make sure your VPN is reliable, and not just for Netflix. While that's a great reason to get a VPN, it can also protect the rest of your online data. When you access anything on the Internet through a VPN, be it Netflix or a simple website, your privacy is defended.
  2. Get fast servers. If you're watching something online, a slow VPN connection can result in more buffering. If you have VPN access with high-quality, powerful servers, you'll still experience seamless viewing.
  3. Find a VPN that can help you safely access global Netflix content. A large VPN server network will let you choose your location from different regions, giving you access to the Netflix experience you want.
  4. In order to get the best Netflix connection, it's important that they also have a solid infrastructure, so check that they're using physical servers and high quality hardware.

The best VPN for Netflix is going to meet all of these criteria. PrivadoVPN does.

It's very easy to test if your VPN can access and unblock Netflix.

Start by logging out of your VPN apps so you can make sure that the Netflix servers are working for you. You should be able to access your local Netflix without the VPN, or there may be an issue with the servers themselves.

If you can connect to Netflix, then test it with a VPN. To be thorough, start by trying to use one of the Netflix apps, like the one for a TV. Connect to your VPN first, then try watching something through the Netflix app. If it doesn't work, you'll get a warning that will let you know that viewing is not available for that content or there will be no change in your available Netflix movies and shows.

Should this happen, don't worry. There are other ways you can go about watching Netflix through a VPN.

Instead of using the app, try to access Netflix through your web browser while still connected to the VPN. Frequently, this will unblock Netflix when the app won't. You can also try disconnecting and reconnecting to your VPN, which will give you a different IP address, or picking different servers in the region you want to access.

You shouldn't experience these issues with PrivadoVPN, but if you can't access Netflix for whatever reason while connected to our VPN, you can always reach out to our 24/7 customer service, who will gladly help you unblock the service and get you back to your movie or show.

It depends on the VPN. With PrivadoVPN, you can.

Because they tend to run on less robust hardware, your average free VPN can't handle the huge amount of traffic that's required for Netflix. Frequently, their VPN servers are slow, leading to more buffering and dropped Netflix connections.

Another reason why a free VPN might not be able to access Netflix is that they don't have enough IP addresses. When Netflix discovers that a person is using a VPN, they will often ban the IP address of those servers. The way a VPN can continue accessing the service is by simply assigning a different IP that Netflix hasn't identified yet. As you can imagine, a free VPN isn't in the best position to do this if they can't afford enough IPs.

PrivadoVPN addresses both of these problems.

Our free VPN service uses the same high quality servers that our premium VPN service does, so your Netflix connection will be fast and strong.

We also have hundreds of thousands of IP addresses. When you log in to your VPN app and start watching, you can be sure all of your media is unblocked and ready for you to watch.

There are plenty of reasons to use a VPN when you access Netflix, and one of them is the many forms of cyberattack that you could be exposing yourself to.

For example, a credential stuffing attack is where hackers try to access your Netflix account using lists of stolen passwords found online. They have apps that can try hundreds of Netflix usernames until they find the best one.

Man-in-the-Middle (MITM) attacks are also common. This is when it looks like you're connected to Netflix, but somebody has intercepted your connection. When you log in to Netflix through this fake site, it captures your credentials for later sale.

This is why a VPN is so important. By routing your traffic through secure VPN servers, you are limiting who has access to it. The primary way that VPN apps thwart MITM or credential stuffing attacks is by building an encrypted tunnel around all your data, including your Netflix connection.

A VPN can use the same technology to make sure that if, for example, you send a friend your Netflix credentials, that the message can't be intercepted and read.

These are only some of the ways that threat actors can steal your Netflix information without a VPN to protect you.

Signing up for a VPN to access Netflix is the best way to protect your privacy.

PrivadoVPN is the best free VPN to use when you're watching Netflix, and here's why:

  1. Because we have VPN servers in countries and cities around the world, you can always find one that will work in the region of your choice.
  2. With our free VPN service, you can still use Netflix. All you need is a verified email address to get 10 free gigs of data every month. And we don't restrict Netflix access for our free VPN users, unlike other VPNs.
  3. Our robust network of VPN servers is very reliable and can help you unblock censored websites, access all of your Netflix media, and safely communicate online.

The safest way to watch Netflix on a free VPN is through PrivadoVPN.

You don't need to install a VPN app on your TV to securely watch Netflix or unblock censored sites.

In fact, we recommend that instead of installing VPN apps on all your individual devices, you install a VPN on your home router. This accomplishes two things:

  1. If you have a premium VPN account, not only will your Netflix connection be secured, but every device logged into your home network will be protected by our servers.
  2. All of that protection only counts as a single VPN connection, meaning that your whole home could be defended for free, or you'll still be able to guard 9 additional devices with a premium account.

In order to install a VPN on your router, you just have to follow the directions in our knowledge base. Depending on what router you have, it will slightly change the VPN installation procedure, but it's pretty easy to do.

Once you've installed the VPN on your router and logged in, all the data traveling through it will be protected. That means that not only your Netflix data gets VPN protection, everything on your home network gets the same privacy benefits.

Currently, PrivadoVPN only has a dedicated app for Amazon Fire TV Stick and Android TV, but we are always working on adding new functionality to our VPN service.

In the meantime, to watch Netflix from another device, you'll need to manually install the VPN on your router. Fortunately, we have step-by-step instructions on how to do that. As a bonus, every device connected to your home network can benefit from the VPN connection!

No, it is not illegal to use Netflix with a VPN. In fact, it's the best way to make sure that you're getting the most out of your Netflix subscription.

That being said, there are a number of countries that put restrictions on what VPN you can use and how you can use it. So it's possible that attempting to watch Netflix in a different region while visiting could be dangerous. Please consult a lawyer if you plan to travel to one of these countries to ensure that you don't get in trouble for using your VPN.

Almost certainly not, but let's explore that a bit.
Netflix has two major entries in their Terms of Service that apply here.

  1. "You may view Netflix content primarily within the country in which you have established your account and only in geographic locations where we offer our service and have licensed such content. The content that may be available to watch will vary by geographic location and will change from time to time." - Netflix ToS 4.3
  2. "You also agree not to circumvent, remove, alter, deactivate, degrade or thwart any of the content protections in the Netflix service; use any robot, spider, scraper or other automated means to access the Netflix service... We may terminate or restrict your use of our service if you violate these Terms of Use or are engaged in illegal or fraudulent use of the service." - Netflix ToS 4.6

Technically, Netflix can suspend your account if you are caught using a VPN. They've spent a lot of money on some of the most sophisticated VPN detection software in the world.

However...to our knowledge, nobody has been banned from Netflix for using a VPN. Netflix seems generally disinclined to take active measures to prevent VPN use on their servers.

If a VPN is detected by Netflix, you'll merely get an error screen that will say that you appear to be using a VPN or proxy. If you disconnect, you'll immediately be able to access Netflix normally.

Protect Up to 10 Connections With One Account

Now you can protect up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your laptop or your phone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and media devices of the rest of your family.

That means everybody can enjoy the security of watching Netflix with a VPN, however and wherever they choose.

Computers

Protect all your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity on multiple simultaneous connections at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive network of global servers.

Online Entertainment Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can ensure you're getting private Internet access and safe connections with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect multiple devices connected to your network.

Download Any of Our Easy to Use Apps

PrivadoVPN Offers All of These Amazing Features

Pick a Plan to Set Your Virtual Location

Free Plan
Free Plan
0.00/mo
10GB Data Every 30 Days
  • 10GB Data Every 30 Days
  • Servers in 12 Cities
  • 1 Connection
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select
12 Month Plan
Save 38%
12 Month Plan
4.99
/mo
Billed 95.88 59.88 every 12 months
  • Unlimited Data
  • Servers in Cities
  • Up to 10 Simultaneous Connections
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select
30-Day Money-Back Guarantee
1 Month Plan
1 Month Plan
7.99/mo
Billed 7.99 every month
  • Unlimited Data
  • Servers in Cities
  • Up to 10 Simultaneous Connections
  • Zero-Logs
  • Unlimited Devices
Select

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access the show from home that you started or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find the fastest VPN server to meet your needs.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js