Акция Черная пятница!
1.99 Безлимитный VPN + 3 месяца БЕСПЛАТНО
  • Неограниченные данные
  • Неограниченная скорость
  • Потоковая поддержка
  • Неограниченное количество устройств
  • Без логов
  • Блокировщик рекламы

Лучший VPN для игр

Получите молниеносное подключение к игровому VPN

Получите PrivadoVPN
Доступны для:
30-дневная гарантия возврата денег

Настройте VPN для игр за 3 простых шага

Легко получить лучший VPN для игр и наслаждаться молниеносной скоростью.

2

Скачать и войдите в любое из наших простых в использовании приложений или установите его вручную на свой маршрутизатор для защиты консолей.

3

Играйте онлайн безопасно и быстрее.

Почему лучшая игра — с VPN

Безопасные серверы

Наши защищенные серверы делают этот VPN идеальным для игр. Вы не только хотите, чтобы ваш VPN имел высокую скорость, но и для лучшего игрового процесса крайне важно иметь передовые серверы с новейшей системой безопасности для самого надежного соединения.
Получите PrivadoVPN

Освободите свое соединение и защитите каждый пакет

Передача данных, необходимых для современных игр, по любой сети, даже через Интернет, может быть опасной. Мало того, что пакеты между серверами могут быть потеряны, разрыв соединения может привести к потере игрового прогресса. PrivadoVPN предлагает лучшие VPN протоколы , обеспечивающие более безопасное соединение.
Получите PrivadoVPN

Получите более высокую скорость и более безопасное соединение, играя с VPN

Получите более высокую скорость и максимальную безопасность с помощью VPN. Подключение к VPN защищает вашу цифровую личность двумя способами:

  1. Он скрывает ваш IP адрес, делая вас анонимным в сети. Это лучшая функция VPN , если вы беспокоитесь о кибератаках.
  2. Он шифрует все ваши данные, чтобы правительства, корпорации, хакеры или даже ваш собственный Интернет провайдер не могли видеть вашу активность в Интернете.

Это особенно важно, когда вы играете, так как это может повлиять на скорость вашего соединения. Пока вы подключены к VPN, информация, содержащаяся в вашем IP адрес , остается скрытой, а ваши Интернет данные остаются зашифрованный. Это означает более сильное соединение и более низкий пинг, когда вы используете VPN.

Вы можете выбрать виртуальное местоположение из сотен доступных серверов PrivadoVPN или позволить нашему VPN -приложению найти для вас самый быстрый сервер. Зарегистрируйтесь сегодня и подключитесь к нашей сверхбыстрой сети VPN , чтобы защитить свою конфиденциальность в Интернете.

Часто задаваемые вопросы

VPN отлично подходит для игр. Фактически, виртуальные частные сети могут увеличить скорость вашего соединения, что приведет к лучшему времени проверки связи, и защитить ваш ПК, Mac или консоль от атак через сеть, к которой вы подключены.

В большинстве случаев нет, VPN не увеличивают задержку. Данные должны проходить через дополнительные VPN -серверы, когда вы используете VPN для игр, но когда вы находитесь в сети высокого качества, вы не заметите значительного падения скорости.

Более того, вы можете стать жертвой дросселирования и даже не подозревать об этом. «Регулирование» — это когда ваш интернет- ISP искусственно ограничивает скорость вашего Интернет . На самом деле, они могут свободно нацеливаться на определенные типы данных, например те, которые тратятся на онлайн-игры. Интернет провайдеры могут расставить приоритеты в более широком использовании своей пропускная способность и оставить геймерам ужасное соединение. Поскольку это соединение проходит через их серверы, вы мало что можете сделать с плохой скоростью. То есть, если у вас нет VPN.

VPN, особенно игровая VPN, способна скрыть весь ваш Интернет трафик с помощью надежного шифрование. Ваш ПК или маршрутизатор при подключении к VPN отправляет весь ваш трафик через зашифрованный туннель. Этот туннель не позволяет злоумышленникам видеть вашу активность в Интернет , но он также не позволяет вашему интернет- ISP точно знать, что вы делаете. Это означает, что пока вы находитесь в сети VPN , они не могут наказать вас за то, что вы геймер.

Кроме того, поскольку ваш IP адрес маскируется VPN -серверами, производитель игр не может прочитать данные о вашем устройстве и местоположении. Это особенно полезно для игр, требующих постоянного подключения к Интернет , или бесплатных игр, которые зарабатывают на продаже вашей личной информации. VPN обеспечивают безопасность ваших личных данных, поэтому вам всегда следует использовать VPN для игр.

У каждого устройства, подключенного к Интернет , есть IP адрес, и он может многое о вас рассказать. Прежде всего, это дает любому, кто ищет ваше местоположение и интернет- ISP. Если этого недостаточно, можно узнать, какую операционную систему использует кто-то со своим IP-адресом. И их разрешение экрана.

Если у вас нет VPN, ваш IP адрес может быть использован для того, чтобы сделать вас целью атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS), что означает, что ваше соединение переполнено запросами, что сделает онлайн-игры невозможными. Или вам могут запретить посещать определенные веб-сайты, публиковать сообщения на определенных форумах или входить в определенные службы.

VPN хранит ваш IP в секрете, направляя весь ваш трафик через VPN -сервер. Это еще один компьютер, который выполняет работу по общению с другими устройствами. Поскольку фактическое общение происходит из VPN, это IP -адрес, который видят все.

VPN для игр очень просто. На самом деле, у лучших провайдеров VPN часто есть приложения и инструкции, которые упрощают эту задачу.

Первое, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в службе VPN . У VPN есть широкий спектр предложений, но для игр вам нужно что-то с большим количеством серверов рядом с вашим физическим местоположением, чтобы получить максимальную скорость. Чтобы получить самое быстрое соединение, важно, чтобы у них также была надежная инфраструктура, поэтому убедитесь, что они используют физические серверы и высококачественное оборудование.

Если вы используете компьютер Mac или Windows для подключения к игровым серверам, все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение PrivadoVPN . Войдите в систему, выберите сервер и начните использовать VPN для игр.

С другой стороны, если вы играете на консоли, вам нужно вручную установить VPN на маршрутизаторе. К счастью, у нас есть пошаговые инструкции , как это сделать. В качестве бонуса каждое устройство, подключенное к вашей домашней сети, может воспользоваться VPN -подключением.

Есть несколько игровых угроз, с которыми вам может помочь VPN . Это печально, но некоторые люди не хотят тратить время на то, чтобы научиться играть в игру, и вместо этого будут обманывать свой путь к вершине.

Наиболее распространенный способ сделать это — использовать DDoS -атаку против других игроков, чтобы попытаться замедлить их соединение. С таким количеством сетевых запросов ваша скорость может упасть почти мгновенно, что сделает онлайн-игру невозможной. VPN работают на чрезвычайно мощных системах и предназначены для одновременной обработки большого количества Интернет -трафика. Таким образом, подключение к VPN предоставляет вам эту защиту, помимо сокрытия вашего IP -адреса, чтобы затруднить атаку.

Возможно, вы не являетесь целью DDoS, но можете невольно стать ее участником. Можно использовать другие системы, подключенные к той же сети, чтобы внести свой вклад в DDoS. Это также может резко снизить вашу скорость в одно мгновение или даже забанить вас на определенных серверах. VPN защищает ваш компьютер от использования, чтобы испортить чужую игру.

Вам действительно нужно спрашивать? Это PrivadoVPN. И вот почему:

  1. Наши серверы обеспечивают лучшую скорость, чем другие VPN. Мы владеем значительной частью нашей инфраструктуры, вплоть до оптоволокна, идущего к центрам обработки данных, поэтому у нас есть полный контроль над оптимизацией наших VPN -серверов.
  2. Наш бесплатный VPN -сервис предоставляет вам 10 гигабайт данных каждый месяц. Все, что вам нужно, это подтвержденный адрес электронной почты. Это намного больше, чем у большинства VPN, которые также могут потребовать от вас подписаться на информационные бюллетени или указать способ оплаты для части данных.
  3. У вас будет 12 VPN -серверов на выбор, поэтому, где бы вы ни находились, один из них всегда рядом. Если вы перейдете на премиум-план VPN , у вас будут сотни серверов на выбор в города по всему миру.

Если вы заботитесь о конфиденциальности в Интернет , высоких скоростях, маскировка IP-адресов или просто играете в игры, не беспокоясь, то мы лучший VPN для вас.

Нисколько. Вы можете пользоваться всеми преимуществами VPN , не занимая место на жестком диске, которое можно было бы использовать для игр.

Вместо того, чтобы загружать и устанавливать приложение VPN на свое устройство, как на компьютер или мобильный телефон, вы устанавливаете его непосредственно на домашний маршрутизатор с помощью OpenVPN. Не все VPN предоставляют вам эту возможность, но мы считаем, что она необходима для наилучшего использования VPN .

Чтобы установить VPN на свой маршрутизатор, вам просто нужно следовать указаниям в нашей базе знаний. В зависимости от того, какой у вас роутер, немного изменится процедура установки VPN , но сделать это довольно просто.

После того, как вы установили VPN на свой маршрутизатор и вошли в систему, все данные, проходящие через него, будут защищены. Это означает, что не только ваши консоли получают защиту VPN , все в вашей домашней сети получает те же преимущества конфиденциальности.

Защитите до 10 устройств с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке или телефоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план для установки вашего виртуального местоположения

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 городах
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сэкономьте 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные данные
  • Серверы в городах
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные данные
  • Серверы в городах
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Албания
Аргентина
Австралия
Австрия
Бельгия
Бразилия
Болгария
Канада
Чешская Республика
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Индия
Индонезия
Ирландия
Израиль
Италия
Япония
Латвия
Малазия
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Филиппины
Польша
Португалия
Румыния
Сербия
Сингапур
Словакия
Словения
Южная Африка
Испания
Швейцария
Тайвань
Таиланд
Турция
Украина
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты Америки
/js/scripts.min.js

The Best VPN for Gaming

Get Lightning Fast Connections on Your Gaming VPN

Get PrivadoVPN
Available For:
30-Day Money-Back Guarantee

Set Up a VPN for Gaming in 3 Simple Steps

It's easy to get the best VPN for gaming and enjoy blazing fast speeds.

1

Sign up for an account with PrivadoVPN.

2

Download and log into any of our easy-to-use apps or manually install on your router to protect consoles.

3

Game online safely and faster.

Why the Best Gaming is with a VPN

Secure Servers

Our secure servers make this a perfect gaming VPN. Not only do you want your VPN to have great speeds, but for the best gaming experience, it’s crucial to have advanced servers with the latest security for the most reliable connection.

Get PrivadoVPN

Free Your Connection and Protect Every Packet

Transferring the data required for modern gaming over any network, even the Internet, can be dangerous. Not only can packets be lost between servers, but a dropped connection might result in lost game progress. PrivadoVPN has the best VPN protocols to get you a more secure connection.

Get PrivadoVPN

Get Faster Speeds and More Secure Connections When You Game With a VPN

Get faster speeds and the best possible security by using a VPN. Connecting to a VPN protects your digital identity in two ways:

  1. It hides your IP address, making you anonymous online. This is the best VPN feature if you're worried about cyber attacks.
  2. It encrypts all of your data so that governments, corporations, hackers, or even your own Internet provider can't see your online activity.

This is especially important when you're gaming, since it can affect your connection speeds. While you're connected to a VPN, the information contained in your IP address stays hidden, and your Internet data stays encrypted. That means stronger connections and lower ping when you're on a VPN.

You can either pick a virtual location from any of the hundreds of available PrivadoVPN servers or let our VPN app find the fastest server for you. Sign up today and connect to our ultra-fast VPN network to protect your online privacy.

Frequently Asked Questions

A VPN is great for gaming. In fact, VPNs can make your connection speeds faster, resulting in better ping times, and protect your PC, Mac, or console from attacks over the network you're connected to.

In most cases, no, VPNs don't increase latency. Data does have to travel through additional VPN servers when you're using a VPN for gaming, but when you're on a high quality network, you won't notice a significant drop in speeds.

Moreover, you might be the victim of throttling and not even know it. "Throttling" is when your ISP artificially limits your Internet speeds. In fact, they're free to specifically target particular types of data, like the kind being spent on online gaming. Internet Service Providers can prioritize more mainstream uses of their bandwidth and leave gamers with a terrible connection. Since that connection is going through their servers, there's not much you can do about bad speeds. That is, unless you have a VPN.

A VPN, especially a gaming VPN, is able to hide all of your Internet traffic through strong encryption. Your PC or router, when connected to a VPN, sends all your traffic through an encrypted tunnel. This tunnel keeps bad actors from seeing your Internet activity, but it also keeps your ISP from knowing exactly what you're doing. That means as long as you're on the VPN network, they can't punish you for being a gamer.

Moreover, because your IP address is masked by the VPN servers, the game maker can't read your device and location data. This is especially helpful for games that require an always-on Internet connection or free to play games that make money on selling your personal information. VPNs keep your private data secure, which is why you should always use a VPN for gaming.

Every device connected to the Internet has an IP address, and it can tell somebody a lot about you. First of all, it gives anyone looking your location and ISP. If that weren't enough, it's possible to learn what operating system somebody is using with their IP. And their screen resolution.

If you don't have a VPN, your IP address can be used to make you the target of a Denial of Service (DoS) attack, meaning your connection is flooded with requests, making online gaming impossible. Or you can be blocked from visiting specific websites, posting to certain forums, or logging into particular services.

A VPN keeps your IP a secret by routing all of your traffic through a VPN server. This is another computer that does the work of communicating with other devices. Because the actual communication is coming from the VPN, that's the IP that everyone can see.

It's very easy to set up a VPN for gaming. In fact, the best VPN providers will often have apps and instructions to make this simpler.

The first thing you need to do is sign up for VPN service. VPNs have a wide range of offerings, but for gaming you want something with lots of servers near your physical location to get the best speeds. In order to get the fastest connection, it's important that they also have a solid infrastructure, so check that they're using physical servers and high quality hardware.

If you're using a Mac or Windows PC to connect to the gaming servers, then all you need to do is download the PrivadoVPN app. Log in, choose a server, and start using your VPN for gaming.

On the other hand, if you're playing on a console, you'll need to manually install the VPN on your router. Fortunately, we have step-by-step instructions on how to do that. As a bonus, every device connected to your home network can benefit from the VPN connection.

There are several gaming-specific threats that a VPN can help you with. It's sad, but some people don't want to take the time to learn how to play a game, and will cheat their way to the top instead.

The most common way to do this is by using a DDoS attack against other players in an attempt to slow down their connection. With so many network requests, your speeds can tank almost instantly, making online play impossible. VPNs run on extremely powerful systems and are made to handle a lot of Internet traffic at once. As such, being connected to a VPN lends you that protection, on top of hiding your IP to make an attack more difficult.

You might not be the target of a DDoS, but you could unwittingly be a participant. It's possible to use other systems connected to the same network to contribute to the DDoS. That can also drastically reduce your speeds in an instant, or even get you banned from certain servers. A VPN keeps your computer from being used to ruin somebody else's game.

Do you really need to ask? It's PrivadoVPN. And here's why:

  1. Our servers get you better speeds than other VPNs. We own a substantial portion of our infrastructure, down to the fiber optics running to the data centers, so we have total control of how to optimize our VPN servers.
  2. Our free VPN service gives you 10 gigs of data every month. All you need is a verified email. That's a lot more than most VPNs, who might also require you to sign up for newsletters or submit a payment method for a fraction of the data.
  3. You'll have 12 VPN servers to choose from, so no matter where you are, there is one nearby. If you upgrade to a premium VPN plan, you'll have hundreds of servers to choose from in cities worldwide.

If you care about Internet privacy, fast speeds, IP masking, or just playing games without worrying, then we're the best VPN for you.

Not at all. You can get all the benefits of a VPN without having to take up hard drive space that could go to games.

Instead of downloading and installing a VPN app to your device like on a computer or cellphone, you install it directly onto your home router using OpenVPN. Not all VPNs give you this option, but we think it's necessary for the best VPN experience.

In order to install a VPN on your router, you just have to follow the directions in our knowledge base. Depending on what router you have, it will slightly change the VPN installation procedure, but it's pretty easy to do.

Once you've installed the VPN on your router and logged in, all of the data traveling through it will be protected. That means that not only do your consoles get VPN protection, everything on your home network gets the same privacy benefits.

Protect Up to 10 Devices With One Account

Now you can protect up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your laptop or your phone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and streaming media devices of the rest of your family.

Computers

Protect your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive server network.

Streaming Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can protect your stream and access Geo-blocked content with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect everything connected to your network.

Pick a Plan to Set Your Virtual Location

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access content from home or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find a fast and secure server to meet your needs.

Argentina
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Lithuania
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America