Защитите свои Данные с помощью бесплатного VPN

Скачать Апп (приложение) PrivadoVPN и зарегистрируйтесь сегодня

Скачать Бесплатный PrivadoVPN
Премиум сеть
12 бесплатных Сервер
VPN с нулевым журналом

Настройте VPN бесплатно, выполнив 3 простых шага

1

Зарегистрируйте учетную запись в PrivadoVPN.

2

Скачать и войдите в любое из наших простых в использовании приложений.

3

Защитите до 10 ГБ данных каждый месяц бесплатно.

Безопасность платной услуги бесплатно

Тот факт, что ваша виртуальная частная сеть ничего вам не стоит, не означает, что она не должна быть такой же безопасной и надежной, как любой платный VPN -сервис. Сеть PrivadoVPN — одна из самых надежных в мире. Она предоставляет доступ к нашим молниеносно быстрым бесплатным VPN -серверам, чтобы вы могли защитить свои онлайн-данные дома или в пути.

Базируется в Швейцария, для лучшей в мире защиты конфиденциальности
Политика нулевого журнала означает, что мы не храним записи о вашей активности.
10 гигабайт данных каждые 30 дней
Простые в использовании приложения маскируют ваш IP -адрес и защищают вас одним щелчком мыши.

Зачем вам нужна бесплатная версия PrivadoVPN

Безопасный доступ к контенту из любой точки мира

Наши сверхбыстрые глобальные VPN -серверы обеспечивают безопасный доступ к вашему контенту из любой точки Земли. Когда вы наслаждаетесь фильмами или музыкой, вы хотите иметь быстрое соединение и возможность изменить свое виртуальное местоположение. Используя наши бесплатные приложения vpn, вы сможете безопасно транслировать, где бы вы ни находились.

10 ГБ Данные каждый месяц

Большинство VPN ограничивают возможности их использования, но не этот VPN. Стрим лучший контент со всего мира на свой телевизор, телефон, планшет или компьютер с помощью наших простых в использовании приложений VPN . Держите историю просмотров в секрете. Защитите свои загрузки. Оставайтесь в безопасности в Интернете.

Лучший бесплатный VPN для онлайн-развлечений и передачи файлов

Многие другие VPN наложат ограничения на онлайн-развлечения и определенные протоколы передачи файлов в своих бесплатных сервисах. Они либо ограничат скорость, которую вы получаете (дросселирование), либо просто не позволят вам это сделать вообще.

PrivadoVPN — единственная виртуальная частная сеть, которая не только позволяет вам наслаждаться онлайн-развлечениями и всеми протоколами передачи файлов с бесплатной учетной записью, но и не ограничивает вашу скорость, когда вы это делаете. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о чрезмерной буферизации, когда вы пытаетесь насладиться фильмом, или о значительном снижении скорости передачи данных.

Так что, если вы хотите посмотреть свое любимое шоу или загрузить большой файл, наша бесплатная загрузка vpn поможет вам начать работу за считанные минуты.

Получите лучшие VPN -протоколы , доступные в наших бесплатных Приложения

Выберите один из лучших доступных VPN протоколы, включая OpenVPN для наиболее безопасного подключения к Интернет, IKEv2 для более быстрого подключения, которое идеально подходит для просмотра онлайн-видео или игр в частном порядке, или Wireguard, который сочетает в себе скорость и безопасность для наилучшего взаимодействия.

У каждого протокола VPN есть определенные преимущества, поэтому мы хотели максимально упростить для вас выбор того, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Наша команда всегда ищет новейшие проверенные технологии для интеграции в нашу VPN , чтобы вы могли быть уверены, что защищены сейчас и в будущем.

Более высокие скорости и более безопасные соединения

Получите более высокую скорость и максимальную безопасность с помощью VPN. Подключение к VPN защищает вашу цифровую личность двумя способами:

  1. Бесплатные VPN скрывают ваш IP адрес, который меняет ваше виртуальное местоположение. Это отличная функция конфиденциальности бесплатных VPN.
  2. Бесплатные VPN шифруют все ваши данные, чтобы правительства, корпорации, хакеры и даже ваш собственный Интернет провайдер не могли видеть вашу активность в Интернете.

Вы можете либо выбрать виртуальное местоположение из сотен доступных серверов PrivadoVPN , либо позволить нашему приложению найти лучший сервер для вас. Зарегистрируйтесь сегодня и подключитесь к нашим сверхбыстрым серверам, чтобы защитить свою учетную запись Netflix .

Как мы предоставляем высококачественные бесплатные услуги VPN

Хотя запуск VPN дорого, мы считаем, что как никогда важно, чтобы конфиденциальность была доступна для всех, а не только для тех, кто может себе это позволить. Свобода — это не просто привилегия богатых: это право человека.

Вот почему PrivadoVPN — это бесплатный VPN. Мы также предоставляем платную услугу тем, кто хочет поддержать нашу цель защиты конфиденциальности каждого в Интернете. PrivadoVPN Премиум следующие дополнительные преимущества.

Зачем предлагать виртуальную частную сеть бесплатно?

В 2020 году количество крупномасштабных утечек данных выросло на 273% , что увеличило вероятность утечки вашей личной информации. Это даже не учитывает, сколько маленьких штанов и людей пострадало. Правительства ввели драконовские правила Интернет цензуры, чтобы скрыть угнетение своего народа. Многие из самых влиятельных компаний в мире зарабатывают деньги, торгуя вашими личными данными.

Это все проблемы, и у пользователей очень мало инструментов, чтобы дать им отпор. PrivadoVPN помочь каждому получить доступ к высококачественной бесплатной защите бесплатно.

Мы в PrivadoVPN верим, что бесплатный доступ к быстрым и надежным VPN -серверам сделает любого человека более безопасным. Бесплатные VPN -сервисы становятся все более и более важными, особенно по мере того, как Интернет вещей и другие достижения становятся все более важной частью нашей жизни. Бесплатная, простая в использовании защита может уменьшить потенциальный вред, который представляют устройства, подключенные к Интернету. Хотя использование VPN не является панацеей, оно помогает во многих отношениях. Имея это в виду, имело смысл предлагать PrivadoVPN бесплатно.

Часто задаваемые вопросы

Это во многом зависит от того, какой VPN вы используете. Когда дело доходит до того, чтобы доверять VPN свои данные, вам нужно обратить внимание на следующие вещи.

  1. Поддерживает ли виртуальная частная сеть рекламу? Провайдеры бесплатных VPN , которые показывают вам рекламу, пока вы находитесь в сети, могут поставить под угрозу вашу конфиденциальность, продавая ваши данные напрямую рекламодателям. Многие бесплатные VPN зарабатывают на такой схеме, которая во многом нейтрализует цель использования VPN, бесплатной или какой-либо иной.
  2. Что вам нужно сделать, чтобы получить доступ к бесплатному сервису VPN ? Многие бесплатные VPN потребуют от вас дополнительных данных. Это может включать в себя принуждение вас к подписке на списки адресов электронной почты, рекламу их услуг в социальных сетях или даже запрос способа оплаты, несмотря на то, что они «бесплатны».
  3. Являются ли они поставщиком с нулевым журналом? Бесплатные VPN -сервисы, которые ведут журналы ваших онлайн-данных, небезопасны в использовании. Виртуальные частные сети регулярно становятся целью государственных запросов на данные, и самый безопасный способ сохранить вашу конфиденциальность — это не вести журналы, которые могут быть переданы. Ни одному бесплатному VPN , который ведет журналы активности, нельзя доверять ваши данные.
  • Бесплатная версия PrivadoVPN является одним из самых щедрых предложений VPN в Интернете.
  • Мы даем вам 10 бесплатных гигабайт данных каждый месяц, без вопросов. И в отличие от других VPN, мы не требуем, чтобы вы прыгали через обручи, чтобы получить его.
  • С нашей бесплатной VPN вы по-прежнему можете делать то, что не позволяют другие VPN, включая P2P и потоковую передачу. Как поставщик с нулевым журналом, ваша конфиденциальность в безопасности благодаря нашему бесплатному VPN. Вы также получите преимущества 256-разрядный AES и маскировка IP, как и в случае с платным VPN, только бесплатно.
  • С нашей бесплатной VPN вы по-прежнему можете делать то, что не позволяют другие VPN, включая P2P и потоковую передачу.
  • Как поставщик с нулевым журналом, ваша конфиденциальность в безопасности благодаря нашему бесплатному VPN. Вы также получите преимущества 256-разрядный AES и маскировка IP, как и в случае с платным VPN, только бесплатно.

Нет. Мы не будем делать трюк, который делают другие VPN, когда бесплатная учетная запись получает менее надежную поддержку, более медленное соединение или «бесплатную» инфраструктуру, отдельную от премиальной сети.

То, что что-то является бесплатным провайдером VPN , не означает, что оно не должно делать защиту вашей конфиденциальности простой и удобной.

Да, вы можете транслировать Netflix и другие сервисы потоковых платформ, такие как Hulu, Disney+, BBC iPlayer, Hotstar и другие. Это одно из основных отличий от других VPN с возможностью бесплатной учетной записи.

VPN с бесплатным сервисом не обязательно имеют дополнительные угрозы безопасности, но это возможно.

Во-первых, бесплатная загрузка VPN сама по себе может быть вредоносной программой. Нередко VPN предоставляет бесплатную услугу в качестве предлога для сбора ваших данных или показа вам целевой рекламы. Такой VPN может быть трудно удалить из вашей системы, и это приведет к трате ценных вычислительных ресурсов.

PrivadoVPN — лучший бесплатный VPN на рынке по нескольким причинам.

Во-первых, мы предлагаем вам 10 гигабайт бесплатного переноса каждый месяц только с подтвержденным адресом электронной почты.

Во-вторых, вы получаете доступ к 12 VPN -серверам по всему миру.

В-третьих, вы получите точно такую ​​же производительность и конфиденциальность VPN , как и в премиум- VPN. Наши бесплатные учетные записи используют ту же инфраструктуру, что и премиум-аккаунты, поэтому вы можете чувствовать себя в безопасности в сети.

Наконец, вы можете безопасно транслировать видео и аудио, используя бесплатную версию нашего программного обеспечения. Большинство бесплатных предложений не позволяют использовать их услуги для потоковой передачи или P2P. Мы позволяем вам делать и то и другое абсолютно бесплатно.

PrivadoVPN отлично подходит для телефонов и планшетов Android ! Многие бесплатные VPN для Android не включают расширенные функции, такие как раздельное туннелирование или надежный переключатель Kill Switch, но PrivadoVPN включает в себя все необходимое для защиты вашей личной информации, где бы вы ни находились.

Точно нет. Мы не верим в это. Мы не считаем, что предоставление высококачественных услуг VPN означает, что вы платите своими данными. Наш бесплатный сервис поддерживается нашими премиум-пользователями, поэтому мы можем помочь людям улучшить их онлайн-безопасность без необходимости продавать свою информацию, чтобы поддерживать свет.

Обновите до Premium и защитите до 10 подключений с помощью одной учетной записи

Теперь вы можете защитить до 10 подключенных к Интернет устройств с помощью одной учетной записи PrivadoVPN Премиум . Вам больше не нужно беспокоиться о том, активировать ли VPN на своем ноутбуке или телефоне, вы можете защитить их обоих, а также телефоны, планшеты и мультимедийные устройства остальных членов вашей семьи.

Компьютеры

Защитите все свои настольные компьютеры и ноутбуки от слежки и анонимизируйте свою онлайн-активность при нескольких одновременных подключениях дома или вне дома с помощью приложения PrivadoVPN .

Мобильные устройства

На телефоне или планшет вы можете убедиться, что все, что вы отправляете и получаете на нем, зашифрованный, отправлено через безопасный туннель и маршрутизировано через нашу обширную сеть глобальных серверов.

Развлекательные онлайн-сервисы

Независимо от того, смотрите ли вы телевизор с подключением к Интернету или используете дополнительное устройство, вы можете быть уверены, что получаете частный Интернет в Интернет и безопасное соединение с PrivadoVPN.

Маршрутизаторы

Вам не нужно выбирать, какие устройства защищать, пока вы дома. Установите PrivadoVPN на свой роутер и защитите несколько устройств, подключенных к вашей сети.

PrivadoVPN предлагает все эти удивительные возможности

Выберите план для установки вашего виртуального местоположения

Free Plan
Бесплатный план
0.00/мо
10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • 10 ГБ Данные каждые 30 дней
  • Серверы в 12 Города
  • 1 соединение
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
План на 12 месяцев
Сохранять 38%
План на 12 месяцев
4.99
/мо
Выставлен счет 95.88 59.88 каждые 12 месяцев
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать
30-дневная гарантия возврата денег
1 Month Plan
План на 1 месяц
7.99/мо
Выставлен счет 7.99 каждый месяц
  • Неограниченные Данные
  • Серверы в Города
  • До 10 одновременных подключений
  • Нулевые журналы
  • Неограниченное количество устройств
Выбирать

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

Protect Your Privacy With a Free VPN

Protect your privacy and get more from the Internet with PrivadoVPN

Premium Network
12 Free Server Locations
Zero Log Policy

Get Free VPN service

No credit card required

The Security of a Paid Service for Free

Just because your virtual private network doesn't cost you anything, that doesn't mean that it shouldn't be as safe and reliable as any paid VPN service. The PrivadoVPN network is one of the most robust in the world, providing access to our blazing fast free VPN servers so that you can defend your online data at home or on the go.

Based in Switzerland, for the world's best privacy protections
Zero Log Policy means we keep no records of your activity
10 gigs of data every 30 days
Easy to use apps mask your IP and get you protected with one click

Why You Need the Free Version of PrivadoVPN

Securely Access Content from Anywhere on Earth

Our ultra-fast global VPN servers give you secure access to your content from anywhere on Earth. When you're enjoying movies or music, you want to have fast connections and the ability to change your virtual location. Using our free vpn apps, you'll be able to safely watch online content wherever you are.

10GB of VPN Data Every Month for Free

Most VPNs limit how you can use them, but not this VPN. Enjoy the best content from around the world on your TV, phone, tablet, or computer on our easy to use VPN apps. Keep your browsing history a secret. Protect your downloads. Stay safe online.

PrivadoVPN: Free, Easy, Secure

Create Your Free Account

Get 10GB of encrypted data downloads for free every month with no strings attached. Sign up for a free account today.

Download Our Free VPN Apps

Secure all your devices today. Install in minutes and protect your online data.

Connect to a VPN Server

Hide your identity and appear to be in a virtual location through our 12 free global servers.

Enjoy Your Secure Connection

Freely browse the web, watch video, play games, or download files without being watched.

Get the Best VPN Protocols Accessible in Our Free VPN Apps

Choose from the best VPN protocols available including OpenVPN for the most secure connection on the Internet, IKEv2 for a faster connection that is perfect for watching online video or gaming privately, or Wireguard®, which balances speed and security for the best possible experience.

Every VPN protocol has specific benefits, so we wanted to make it as easy as possible for you to pick the one that best suits your needs. Our team is always looking for the newest proven technology to integrate into our VPN so that you can be sure you're protected now and in the future.

How We Provide High Quality Free VPN Services

While it is expensive to run a VPN, we feel that it's more important than ever that privacy be accessible by everybody, not just the people who can afford it. Freedom isn't just a privilege of the wealthy: it is a human right.

That is why we are a free VPN. We also provide a paid VPN service for those who want to support our goal of defending everyone's online privacy. PrivadoVPN Premium comes with these additional benefits.

Why Offer a Free Virtual Private Network?

In 2020, large scale data breaches rose by 273%, increasing the odds your personal information has been leaked. That doesn't even account for how many small breaches happened and how many individuals were harmed. Governments have instituted draconian Internet censorship rules to hide the oppression of their people. Many of the most powerful companies in the world make their money trading your personal data.

These are all problems and there are very limited tools users have to fight back. PrivadoVPN would like to help ensure that everybody has access to high quality protection at no cost for free.

At PrivadoVPN we believe that giving anybody free access to fast, reliable VPN servers keeps them safer. Free VPN services are becoming more and more important, particularly as the Internet of Things and other advances become bigger parts of our lives. Free, easy to use protection can reduce the potential harm internet connected devices pose. While using a VPN isn't a cure-all, it helps in a lot of ways. With that in mind, it just made sense to offer PrivadoVPN at no cost.

Frequently Asked Questions

It depends very much on what VPN you're using. When it comes to trusting a VPN with your data, you need to look for the following things.

  1. Does the the virtual private network support itself with ads? Free VPN providers that serve you ads while you're online could be putting your privacy at risk by selling your data directly to advertisers. Many free VPNs make their money on this sort of scheme, which in many ways neutralizes the purpose of using a VPN, free or otherwise.
  2. What do you have to do in order to access the free VPN service? A lot of free VPNs will require you to jump through hoops for extra data. This can include forcing you to sign up for email lists, advertising their service on social media, or even asking for a payment method despite being "free."
  3. Are they a zero-log provider? Free VPN services that keep logs of your online data aren't safe to use. VPNs are regularly the target of government data requests, and the most secure way to keep your privacy intact is to keep no logs that can be handed over. No free VPN that keeps activity logs can be trusted with your data.
  • The free version of PrivadoVPN is among the most generous VPN offerings online.
  • We give you 10 free gigs of data every month, no questions. And unlike other VPNs, we don't require you to jump through hoops to get it.
  • You can still do things with our free VPN that other VPNs don't allow, including large file downloads and online video.
  • As a zero-log provider, your privacy is secure on our free VPN. You'll also get the benefits of 256-bit-AES encryption and IP masking, just like with a paid VPN, only for free.

No. We won't pull the trick that other VPNs do where the free account gets less robust support, slower connections, or "free" infrastructure separate from the premium network.

Just because something is a free VPN provider doesn't mean that it shouldn't make protecting your privacy easy and convenient.

VPNs with a free service don't necessarily have additional security threats, but it is possible.

First of all, a free VPN download might, itself, be malware. It's not unheard of for a VPN to give a free service as an excuse to mine your data or serve you targeted ads. A VPN like that can be difficult to remove from your system and waste valuable computing resources.

PrivadoVPN is the best free VPN on the market for several reasons.

First of all, we offer you 10 gigs of transfer for free every month with nothing but a verified email address.

Second, you get access to 12 VPN servers around the world.

Third, you'll get the exact same VPN performance and privacy as you would with a premium VPN. Our free accounts use the same infrastructure as our premium ones, so you can feel safe online.

Finally, you can watch video and audio securely when you use the free version of our software. Most free offerings won't allow you to use their service for various services. We allow you to do both.

That is not something that can be really answered, since that can change drastically from day to day or even moment to moment. Free VPN testing can only measure the speeds in the moment, and free VPN applications can be affected by device load.

PrivadoVPN uses a network based on physical servers to ensure that our free vpn users get the fastest possible speeds while still protecting their privacy. Our free plan provides the same speed and protection as a paid plan.

PrivadoVPN is excellent for Android phones and tablets! Many free Android VPNs don't include advanced features like Split Tunneling or a solid Kill Switch, but PrivadoVPN includes everything you need to protect your personal information no matter where you are.

Absolutely not. We don't believe that offering high quality VPN service means that you pay with your data. Our free VPN service is supported by our premium members, so we can help people improve their online security without needing to sell their information to keep the lights on.

Upgrade to Premium and Protect Up to 10 Connections With One Account

Now you can secure up to 10 Internet connected devices with a single PrivadoVPN Premium account. You no longer need to worry about whether to activate your VPN on your laptop or your phone, you can protect them both, as well as the phones, tablets, and media devices of the rest of your family.

Computers

Protect all your desktops and laptops from spying and anonymize your online activity on multiple simultaneous connections at home or out and about with the PrivadoVPN app.

Mobile Devices

On a phone or a tablet, you can make sure that everything you send and receive on it is encrypted, sent through a secure tunnel, and routed through our extensive network of global servers.

Online Entertainment Services

Whether you're watching on an Internet-ready TV or using an add-on device, you can ensure you're getting private Internet access and safe connections with PrivadoVPN.

Routers

You don't have to choose what devices to protect while you're at home. Install PrivadoVPN on your router and protect multiple devices connected to your network.

Get These Great Features with a Premium VPN Account.

What Do You Get by Choosing PrivadoVPN Free Plan

Free Apps for Unlimited Devices

It's possible to use PrivadoVPN easily on the most popular platforms with our free app. Download any of our Free VPN apps to protect your privacy with one click.

12 Free Global Servers

Access VPN protection on 12 different servers around the world in countries including Argentina, Brazil, Canada, France, Germany, Mexico, the Netherlands, Switzerland, the United Kingdom, and the United States. This is more than many free VPNs.

All your data is protected and your privacy by the same level of security as paid accounts. We don't use specific “free” servers.

And you won't have to worry about having your speeds throttled. PrivadoVPN's free service comes with unlimited speeds.

Free VPN Features

While there are several additional features that users get with a PrivadoVPN Premium account, however you still get high quality VPN protection.

/js/scripts.min.js