Получите бесплатный безлимитный VPN на 30 дней с PrivadoVPN

Наслаждайтесь расширенными функциями конфиденциальности без риска для вас в течение 30 дней.

Получите PrivadoVPN
30-дневная гарантия возврата денег
Доступны для:
Get Free Unlimited VPN for 30 Days with PrivadoVPN

Подключитесь к PrivadoVPN на 30 дней без риска

Вам не нужно беспокоиться о своей конфиденциальности, когда вы пробуете PrivadoVPN Премиум в течение 30 дней без риска. Если вас не устраивает наш премиальный сервис, вы можете получить полный возврат средств. Большинство провайдеров предлагают не более 14 дней бесплатной пробной версии, но с нашей 30-дневной гарантией возврата денег вы можете подключиться к нашим серверам и защитить свои данные от шпионов, шпионов и других злоумышленников.

Самое приятное то, что, в отличие от бесплатного VPN или платной пробной версии, вы можете увидеть преимущества всех наших премиальных функций, включая полный доступ ко всем нашим глобальным серверам, защиту данных до 10 одновременных подключений и расширенную защиту конфиденциальности. Это намного лучше, чем бесплатная пробная VPN от других провайдеров.

Наслаждайтесь своим онлайн-контентом безопасно

Теперь вы можете безопасно наслаждаться контентом со всего мира с помощью VPN. Подавляющее большинство бесплатных провайдеров VPN не позволяют вам получить доступ к определенным типам серверов, но с Бесплатный PrivadoVPN вы можете безопасно передавать до 10 ГБ высококачественного видео и аудио в месяц из любой точки Земли.

Вы не только сможете смотреть шоу и фильмы, которые хотите , но и все ваши данные будут зашифрованный с момента подключения к VPN -серверам. Это означает, что не только эти данные не смогут прочитать хакеры, правительства и корпорации, но даже ваш собственный Интернет провайдер не сможет увидеть, что вы делаете в сети.

Получите PrivadoVPN

Максимальная онлайн-безопасность

Зашифрованные серверы

Лучший и самый простой способ защитить вашу конфиденциальность в Интернете — убедиться, что ваши данные всегда фильтруются через зашифрованный серверы. Это компьютеры, которые при подключении к ним систематически зашифровать ваши данные перед отправкой. Только когда он достигает места назначения, он снова становится доступным для чтения, что делает невозможным его просмотр или выполнение, если он был захвачен в пути.

Безопасные Приложения

Еще один способ, с помощью которого PrivadoVPN защищает вашу конфиденциальность, — это использование наших безопасных приложений. Это позволяет легко войти в систему, подключиться к одному из VPN -серверов и воспользоваться многочисленными функциями, предоставляемыми вашей учетной записью PrivadoVPN . Каждое приложение бесплатное, и если у вас есть премиум-аккаунт, вы можете одновременно войти в систему на 10 отдельных устройствах. Каждое подключение будет иметь полный доступ ко всем нашим премиальным функциям и автоматически шифрует ваши данные.

Посмотрите, что говорят наши пользователи

Отличная работа, и я полностью...

Отличная работа, и я полностью удовлетворен продуктом. Вежливая и знающая служба поддержки клиентов была полностью оснащена навыками технической поддержки и хорошо обученным персоналом. Поздравляю, вы все проделали фантастическую работу и так держать.

Dmont PrivadoVPN macOS App

После недели использования VPN...

После недели использования вашего VPN я могу сказать, что это лучший из всех бесплатных, которые я когда-либо пробовал. Ваш работает быстро, без вмешательства в программное обеспечение ПК (у других было). Спасибо вам за вашу работу!

Svetlana PrivadoVPN AndroidTV App

Это лучший VPN , который я когда-либо использовал.

Это лучший VPN , который я когда-либо использовал.

customerE PrivadoVPN Windows App

Хотел бесплатный базовый VPN.

Хотел бесплатный базовый VPN. Раньше использовал Nord, но я нахожу его более удобным для пользователя. Делает работу. Отличная часть программного обеспечения

Jon Hieatt-Smith PrivadoVPN iPhone App

Очень надежный VPN

Очень надежный VPN, предлагающий множество различных международных сайтов и хорошую скорость. Попытайся!

stefano PrivadoVPN Multiple Apps

Сотни Серверы в Страны Вокруг света

Если вы путешествуете по миру и хотите получить доступ к шоу из дома, которое вы начали, или просто хотите спрятаться от посторонних глаз, вы сможете найти самый быстрый VPN -сервер, который удовлетворит ваши потребности.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js

Get Free Unlimited VPN for 30 Days with PrivadoVPN

Enjoy advanced privacy features at no risk to you for 30 days.

Get PrivadoVPN
30-Day Money-Back Guarantee
Available For:
Get Free Unlimited VPN for 30 Days with PrivadoVPN

Connect to PrivadoVPN for 30 Days Risk Free

You don't have to worry about your privacy when you try PrivadoVPN Premium for 30 days, risk free. If you are not happy with our premium service, you can get a full refund. Most providers only offer a 14 day free trial at most, but with our 30 day money back guarantee, you can connect to our servers and protect your data from spies, snoops, and other threat actors.

The best part is that, unlike a free vpn or a paid trial, you can see the benefits of all our premium features, including full access to all our global servers, data protection for up to 10 simultaneous connections, and advanced privacy defense. This is much better than a free VPN trial from other providers.

Enjoy Your Online Content Safely

Now you can safely enjoy content from around the world with a VPN. The vast majority of free VPN providers don't allow you to access certain types of servers, but with PrivadoVPN Free you can securely stream up to 10 GB per month of high quality video and audio from anywhere on Earth.

Not only will you be able to watch the shows and movies you want, but all your data will be encrypted from the moment you connect to the VPN servers. That means that not only will that data be unreadable by hackers, governments, and corporations, but even your own Internet provider won't be able to see what you do online.

Get PrivadoVPN

The Ultimate Online Security

Encrypted Servers

The best and easiest way to protect your privacy online is to make sure your data is always filtered through encrypted servers. These are computers that, when you connect to them, systematically scramble your data before sending it out. Only when it reaches its destination is it readable again, making it impossible to view or execute if it's captured in transit.

Secure Apps

Another way that PrivadoVPN protects your privacy is through our secure apps. These make it easy to log in, connect to one of the VPN servers, and take advantage of the many features that come with your PrivadoVPN account. Each app is free and, if you have a premium account, you can log in on up to 10 separate devices at the same time. Each connection will have full access to all of our premium features and automatically encrypt your data.

See What Our Users Have to Say

Excellent job and I am totally...

Excellent job and I am totally satisfied with the product.. Courteous and knowledgeable customer care service were fully equipped with technical support skills and well trained staffs. Congratulations you all did a fantastic job and keep it up.

Dmont PrivadoVPN macOS App

After a week of using your VPN...

After a week of using your VPN, I can say this one is the best of all free ones I've tried so far. Yours is quick, no interference with PC software (others had). Thank you for your work!

Svetlana PrivadoVPN AndroidTV App

This is the best VPN i have ever used.

This is the best VPN i have ever used.

customerE PrivadoVPN Windows App

Wanted a free basic VPN.

Wanted a free basic VPN.Used Nord before but I find this more user friendly. Does the job. Excellent piece of software

Jon Hieatt-Smith PrivadoVPN iPhone App

A very reliable VPN

A very reliable VPN, offering a lot of different int'l sites, and a good speed. Try it!

stefano PrivadoVPN Multiple Apps

Hundreds of Servers in Countries Around the Globe

Whether you're traveling the world and want to access the show from home that you started or simply want to hide from prying eyes, you'll be able to find the fastest VPN server to meet your needs.

Albania
Australia
Austria
Belgium
Brazil
Bulgaria
Canada
Czech Republic
Denmark
Finland
France
Germany
Greece
Hong Kong, SAR China
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Ireland
Israel
Italy
Japan
Korea (South)
Latvia
Malaysia
Mexico
Netherlands
New Zealand
Norway
Philippines
Poland
Portugal
Romania
Serbia
Singapore
Slovakia
Slovenia
South Africa
Spain
Sweden
Switzerland
Taiwan, Republic of China
Thailand
Turkey
Ukraine
United Kingdom
United States of America
/js/scripts.min.js